Рекламные идеи

Рекламная идея № 3136. Социальная реклама Гринписа против токсичной одежды

Рекламная идея № 3136. Социальная реклама Гринписа против токсичной одежды

Общественная организация Greenpeace International обнародовала шокирующие результаты своего исследования о токсичных химических компонентах, которые входят в состав одежды, выпускаемой всемирно известными компаниями-производителями. Причем краски и ткани, которые используются повсеместно, небезопасны не только для тех, кто их носит, но и для всех окружающих.

В докладе под названием Toxic Threads: The Big Fashion Stitch-Up приводятся результаты тестирования 141 предмета одежды двадцати ведущих брендов (в том числе Zara, Metersbonwe, Levi's, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack & Jones, Mark & Spencer, Armani). В каждом из них были обнаружены вредные химические соединения, которые поступают в окружающую среду при производстве и/или стирке одежды. Список возглавила компания Calvin Clein, в 88 % продукции которой содержались вредные вещества. Затем идут Levi (82 %) и Zara (70 %). Хотя все эти химические компоненты находятся под запретом в США и европейских странах, однако они разрешены к использованию в странах вроде Китая или Мексике, где и производится большая часть одежды известных брендов.

С целью привлечь внимание общественности к проблеме и заставить производителей отказаться от использования вредных химикатов Гринпис провел модный показ в Пекине, а также выпустил серию постеров, фотографии для которых были отсняты Лансом Ли (Lance Lee) там же – в столице Китая. На десяти постерах изображены жертвы фэшн-зависимости, пострадавшие от токсичной одежды. Рекламная кампания под названием Detox («Детоксикация») вызвала бурное обсуждение в СМИ и в интернете. Из компаний, чьи бренды упоминаются в отчете Гринписа, первыми отреагировали H&M и Marks&Spencer. Они принесли свои извинения общественности и пообещали выполнить все требования «зеленых», в том числе и по прекращению использования вредных химикатов на своих производствах. Другие же компании оказались не столь сговорчивыми и пока никак не комментируют результаты исследований и обвинения в свой адрес.

Рекламная кампания Гринпис Detox была разработана агентством Arc Communications.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


07.12.2012