10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3136. Социальная реклама Гринписа против токсичной одежды

Общественная организация Greenpeace International обнародовала шокирующие результаты своего исследования о токсичных химических компонентах, которые входят в состав одежды, выпускаемой всемирно известными компаниями-производителями. Причем краски и ткани, которые используются повсеместно, небезопасны не только для тех, кто их носит, но и для всех окружающих.

В докладе под названием Toxic Threads: The Big Fashion Stitch-Up приводятся результаты тестирования 141 предмета одежды двадцати ведущих брендов (в том числе Zara, Metersbonwe, Levi's, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack & Jones, Mark & Spencer, Armani). В каждом из них были обнаружены вредные химические соединения, которые поступают в окружающую среду при производстве и/или стирке одежды. Список возглавила компания Calvin Clein, в 88 % продукции которой содержались вредные вещества. Затем идут Levi (82 %) и Zara (70 %). Хотя все эти химические компоненты находятся под запретом в США и европейских странах, однако они разрешены к использованию в странах вроде Китая или Мексике, где и производится большая часть одежды известных брендов.

С целью привлечь внимание общественности к проблеме и заставить производителей отказаться от использования вредных химикатов Гринпис провел модный показ в Пекине, а также выпустил серию постеров, фотографии для которых были отсняты Лансом Ли (Lance Lee) там же – в столице Китая. На десяти постерах изображены жертвы фэшн-зависимости, пострадавшие от токсичной одежды. Рекламная кампания под названием Detox («Детоксикация») вызвала бурное обсуждение в СМИ и в интернете. Из компаний, чьи бренды упоминаются в отчете Гринписа, первыми отреагировали H&M и Marks&Spencer. Они принесли свои извинения общественности и пообещали выполнить все требования «зеленых», в том числе и по прекращению использования вредных химикатов на своих производствах. Другие же компании оказались не столь сговорчивыми и пока никак не комментируют результаты исследований и обвинения в свой адрес.

Рекламная кампания Гринпис Detox была разработана агентством Arc Communications.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: