Рекламные идеи

Рекламная идея № 3133. Креативная реклама общественного транспорта

Рекламная идея № 3133. Креативная реклама общественного транспорта

По мере роста благосостояния жителей крупных городов и распространения автомобилей общественный транспорт постепенно теряет свое значение, а транспортные компании – большую часть своей прибыли. В самом деле, какой смысл толпиться в душном переполненном автобусе, вагоне метро или трамвае, если есть собственная машина с кондиционером, мягкими сиденьями и без малоприятных соседей с запахом перегара? Впрочем, полностью отказаться от использования общественного транспорты мы все же не можем. В больших городах, где количество автомобилей увеличивается каждый год с угрожающей скоростью, пробки в часы пик давно стали привычным явлением. А через 2-3 года по прогнозам специалистов мы будем проводить в пробках в два раза больше времени, чем сейчас. В этом случае вместительные автобусы представляют собой достойную альтернативу легковым автомобилям. Да и сами владельцы последних время от времени пересаживаются с водительского сиденья на пассажирское в общественном транспорте.

Правда, все эти доводы недостаточно эффективны, и транспортные компании продолжают нести большие убытки. Изменить негативный образ общественного транспорта в сознании людей и привлечь большее количество пассажиров может только реклама. И, может быть, в нашей стране идея рекламировать услуги общественного транспорта вызывает удивление, но в Европе это вполне привычное явление. Поэтому выделиться на фоне других компаний, которые активно привлекают пассажиров, довольно непросто. Но автобусной компании Midttrafik Kommunikation, которая обслуживает датскую административную область Midtjylland, это удалось. Совместно с рекламным агентством M2Film Midttrafik сняла забавный пародийный рекламный ролик The Bus, который наглядно демонстрирует все преимущества использования ее автобусов. Телевизионная реклама датской транспортной компании получила гран-при на самом известном и значимом международном фестивале рекламы Epica Awards 2012. Этот пример еще раз доказывает, что секрет эффективной рекламы заключается в трех главных ее составляющих: креативности, иронии и зрелищности.


06.12.2012 08:05:26
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...