Рекламные идеи

Рекламная идея № 3130. Шоковая реклама мониторов LG

Рекламная идея № 3130. Шоковая реклама мониторов LG

Только представьте: вы заходите в лифт, и вдруг свет начинает мигать, а пол под вами разваливается на отдельные куски и вы видите шахту лифта... Нет, это не сценарий нового триллера. Это реклама новых мониторов производства LG с удивительно реалистичной цветопередачей.

В качестве площадки для эксперимента был выбран лифт в одном многоэтажном офисном здании в Великобритании. Сотрудники компании разобрали пол лифта и смонтировали новый с использованием новых IPS-мониторов. Кроме того, в кабине лифта была установлена видео-камера, которая снимала реакцию людей, которые, сами того не зная, выступили в роли тестировщиков новых мониторов. Когда человек заходит в кабину и нажимает кнопку нужного ему этажа, двери лифта закрываются, свет начинает мигать, раздается громкий шум и треск, и пол под ногами в буквальном смысле разваливается на кусочки, которые летят в бездну. Снятое видео с реакцией офисных работников, которые смогли лично убедиться в реалистичности изображения мониторов нового поколения, было выложено на Youtube, где за месяц получило почти 15 миллионов просмотров.

Слоган рекламной кампании LG гласит: «Мониторы LG IPS. Настолько реалистичны, что это пугает!» (LG IPS Monitors. So Real, it’s scary!). На самом деле, шоковая реклама (не путать с шокирующей) обладает невероятной эффективностью. Сильные эмоции, в том числе и негативные (как, например, страх), заставляют человека забыть обо всем, снимают все защитные реакции и создают «чистый лист» в сознании человека, который может быть заполнен чем угодно (в том числе и избегаемой нами рекламой). Однако использовать этот рекламный прием необходимо с большой осторожностью. При неумелом обращении шоковая реклама может дать совсем не тот эффект, который ожидался изначально. Она может обидеть потребителя, ввести его в сильный стресс, негативно сказаться на бренде, вызвать нежелательные ассоциации и даже отторжение к продукту. Кстати, психологи советуют особенно осторожно использовать шок в рекламных кампаниях, которые нацелены на российских потребителей. Ведь большинство наших соотечественников и так находятся в постоянном стрессе, усугубление которого чревато неприятными последствиями.


05.12.2012
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.