10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3130. Шоковая реклама мониторов LG

Рекламная идея № 3130. Шоковая реклама мониторов LG

Только представьте: вы заходите в лифт, и вдруг свет начинает мигать, а пол под вами разваливается на отдельные куски и вы видите шахту лифта... Нет, это не сценарий нового триллера. Это реклама новых мониторов производства LG с удивительно реалистичной цветопередачей.

В качестве площадки для эксперимента был выбран лифт в одном многоэтажном офисном здании в Великобритании. Сотрудники компании разобрали пол лифта и смонтировали новый с использованием новых IPS-мониторов. Кроме того, в кабине лифта была установлена видео-камера, которая снимала реакцию людей, которые, сами того не зная, выступили в роли тестировщиков новых мониторов. Когда человек заходит в кабину и нажимает кнопку нужного ему этажа, двери лифта закрываются, свет начинает мигать, раздается громкий шум и треск, и пол под ногами в буквальном смысле разваливается на кусочки, которые летят в бездну. Снятое видео с реакцией офисных работников, которые смогли лично убедиться в реалистичности изображения мониторов нового поколения, было выложено на Youtube, где за месяц получило почти 15 миллионов просмотров.

Слоган рекламной кампании LG гласит: «Мониторы LG IPS. Настолько реалистичны, что это пугает!» (LG IPS Monitors. So Real, it’s scary!). На самом деле, шоковая реклама (не путать с шокирующей) обладает невероятной эффективностью. Сильные эмоции, в том числе и негативные (как, например, страх), заставляют человека забыть обо всем, снимают все защитные реакции и создают «чистый лист» в сознании человека, который может быть заполнен чем угодно (в том числе и избегаемой нами рекламой). Однако использовать этот рекламный прием необходимо с большой осторожностью. При неумелом обращении шоковая реклама может дать совсем не тот эффект, который ожидался изначально. Она может обидеть потребителя, ввести его в сильный стресс, негативно сказаться на бренде, вызвать нежелательные ассоциации и даже отторжение к продукту. Кстати, психологи советуют особенно осторожно использовать шок в рекламных кампаниях, которые нацелены на российских потребителей. Ведь большинство наших соотечественников и так находятся в постоянном стрессе, усугубление которого чревато неприятными последствиями.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: