10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3112. Партизанский маркетинг от Mexx

Рекламная идея № 3112. Партизанский маркетинг от Mexx

Каждый новый недавно открывшийся магазин пытается привлечь к себе внимание потенциальных покупателей, предлагая различные скидки, акции, розыгрыши призов, размещая наружную рекламу, заявляя о своем существовании по радио и телевидению. Все эти способы срабатывают далеко не всегда. Как показывают опросы, проведенные среди жителей крупнейших европейских городов, большинство людей не верят обещаниям в рекламе и зачастую даже не знают об открытии очередной розничной точки, несмотря на огромное количество вывесок, листовок и купонов с привлекательными скидками. Рекламные буклеты и каталоги выбрасывают из почтовых ящиков, даже не открыв их. Однако владельцы магазинов продолжают тратить деньги на неэффективную рекламу.

В отличие от них, компания Mexx, открывая свой очередной магазин женской одежды в городе Цюрих (Швейцария), выбрала нетрадиционный способ уведомить об этом событии жителей города. При помощи маркетингового агентства hipeak BTL она разработала простую, но эффективную рекламную акцию. Агентство наняло несколько молодых людей, которые должны были надеть сиреневые майки. На каждой майке была написана одна буква. Ведущий обращался к случайным прохожим с просьбой принять участие в небольшом конкурсе – расставить людей таким образом, чтобы буквы на их майках складывались в текст рекламного сообщения. Сделать это нужно было за две минуты. Победитель получал небольшое денежное вознаграждение.

Задание было не столь простым, как кажется на первый взгляд. За пару минут нужно было собрать из живых «букв» надпись «Магазин женской одежды MEXX в 200 метрах». Участник конкурса знал, какое именно предложение он собирает. А вот прохожие с интересом ожидали окончания действия, чтобы прочитать рекламное послание на майках. Просто, гениально и совсем недорого. С помощью этой уличной рекламной акции MEXX удалось в рабочий день привлечь внимание большого количества жителей Цюриха к недавно открывшемуся магазину. В качестве бонуса организаторы акции получили несколько тысяч просмотров посвященного ей ролика на YouTube.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: