10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3106. Магазин, в котором продают мужчин или креативная рекламная акция сайта знакомств

Рекламная идея № 3106. Магазин, в котором продают мужчин или креативная рекламная акция сайта знакомств

Ну где же, где же ваши Кены?

Кругом – одни аборигены...

А. Акопянц

Сайт знакомств во Франции под названием “Adopte Un Mec” (“приюти мужичка”) развернул широкомасштабную скандальную рекламную кампанию, акцию. Теперь в месяц количество просмотров у этого сайта знакомств зашкалило за 300 миллионов. (Интересно, как у них сервер не полетел?).

В центре одного из культовых районов города Парижа сайт открыл “типа” бутик, в витрине которого выставлены мужчины, напоминающие кукол в коробках. Только эти “Кены” все в человеческий рост, а на “ценнике” у них краткая информация о себе, которую обычно размещают в “статусе” соцсети или профайле на сайте знакомств...

На английский манер магазин мужчин и сайт “Adopte Un Mec” (“приюти мужичка”) будет переводиться как “Adopt-A-Guy”. Под этим (английским) названием проект известен гораздо шире...

Как же оформлен сам сайт знакомств Adopt-A-Guy?

Он оформлен как некий виртуальный “супермаркет”, бродя по которому дамы складывают “в корзину” приглянувшийся им товар – мужчин. Все “товары” (анкеты и мужчины, их заполнившие) снабжены кричащими “этикетками” по типу: “Мистер Красавчик”, “Мистер Бкайкер” или “Мистер Трицепс”...

Политика сайта знакомств такова, что мужчины не имеют права голоса (прямо как настоящие куклы в магазине игрушек)... Они не имеют права первыми писать письмо или желать познакомиться. Мужчины, превращённые в “щелкунчиков”, обязаны молча и терпеливо ждать, пока дама их выберет...

Экспансия рекламной идеи “Супермаркет для ТП”



Итак, квазибутик с витриной “Живых Холостяков” в стеклянных контейнерах, поработал в модной точке Парижа ровно 10 дней. Вы думаете, после этого его закрыли со скандалом? Нет! Дальше пошла экспансия по всем крупным городам Франции и подготовка открытия филиала в Швейцарии.

Владельцы магазина мужчин решили реализовать самую (по их словам) смелую женскую мечту: пойти в магазин мужчин на шопинг и там купить себе не шарфик, не тушь и не сапоги, а – мужика...

Организаторы рекламной акции сайта знакомств также полагают, что, только находясь в магазине, на шопинге, женщина пребывает в “своей родной стихии” и поэтому решили организовать ей эту родную экологическую нишу у себя на сайте. Бизнес процветает...

***

Сколько крови было пролито и перьев сломано в ходе критики знаменитой классической триады, определявшей “родную стихию” женщины тремя “К”:

  • Kinder,
  • Kuche,
  • Kirche

(“Киндер, Кюхе, Кирхе” – “детская, кухня, церковь”)

Когда-то так определялась социальная роль женщины – мать, хозяйка, прихожанка. Теперь времена изменились и родной стихией женщины уже давно считается – Торговый Центр, обещающий нескучный шопинг.

Теперь социальная роль у женщины, вменяемая ей в обязанность, только одна – ненасытная потребительница. Но стало ли ей от этого легче? И что лучше – старая или новая социальная роль женщины? Ответ на этот вопрос искать вам...


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: