10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3097. Креативная реклама страховой компании

Рекламная идея № 3097. Креативная реклама страховой компании

Страхование – не самая благодатная тема для креативной рекламы. Мало кому удается рекламировать услуги страховых компаний таким образом, чтобы реклама привлекала внимание, запоминалась и, главное, была эффективной. Однако банк DBS, расположенный в Сингапуре, относится к их числу.

В рамках рекламной кампании, разработанной при помощи агентства Tribal DDB (Сингапур), на парковках в центре города были расставлены разрезанные пополам машины. Они вносили диссонанс в привычный городской облик и вызывали интерес прохожих. При ближайшем рассмотрении можно было заметить QR-код, нанесенный на каждую машину, с помощью которого можно узнать, что же случилось с автомобилем. «Ожидайте увидеть неожиданное с бесплатной автомобильной камерой DriveShield», - гласит слоган рекламы автострахования.

Например, как выясняется при считывании QR -кода, один из автомобилей был разрезан лазерным мечом джедая. Ролик, выложенный в интернете, якобы был снят бесплатным видеорегистратором, который дарит своим клиентам банк DBS за оформление страховки от несчастных случаев. Даже таких нелепых, как те, что показаны в ролике.

Интересна не только креативная ambient-реклама страхования сингапурского банка, но и смещение акцентов с рекламируемого продукта (страховки автомобиля) на подарок (бесплатный видеорегистратор). В самом деле, страховки предлагают большое количество компаний, а вот регистраторы в подарок, которые помогают подтвердить страховой случай, - это приятный сюрприз для клиентов.

Кстати, рекламное агентство Tribal DDB, с которым сингапурский банк сотрудничает уже долгое время, активно использует «скрытый контент», который в большинстве случаев зашифровывается при помощи QR-кодов. Как сообщается на сайте агентства, компания Fujitsu Laboratories разработала новую технологию по отправке информации в виде видео. Она схожа с той, что используется при создании и расшифровке QR-кодов. Но имеет два главных отличия: скрытое послание невидимо для невооруженного глаза и может передаваться лишь в виде ролика. Для того чтобы увидеть зашифрованное изображение, нужно просматривать его при помощи камеры смартфона, которая транслирует видео на экран мобильного устройства или телевидения. Новая технология рекламы с QR-кодом будет доступна в 2013 году.







20.11.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: