Рекламные идеи

Рекламная идея № 3044. Интригующая реклама от Heineken

Рекламная идея № 3044. Интригующая реклама от Heineken

20 сентября 2012 года всемирно известный производитель пива Heineken запускает беспрецедентную рекламную кампанию под названием Crack the Case – «Раскрой дело» (игра слов: case в переводе с английского означает и «дело», и «чемодан»), в которой зрителей призывают помочь Джеймсу Бонду и его новой девушке в исполнении французской актрисы Беренис Марло (Berenice Marlohe) выполнить секретное задание. В ролике, который можно посмотреть по телевидению и в интернете, девушка рассказывает, что она и агент 007 находятся в поезде, который едет по Сибири, и просит помочь им открыть загадочный кейс.

Всего будет показано несколько видео-роликов с различными заданиями. Как ожидается, рекламная кампания Crack the Case от Heineken пройдет сразу в 170 странах мира и будет включать в себя рекламу пива на телевидении, в печатных изданиях и в интернете. Она является составляющей общей маркетинговой стратегии Open Your World («Открой свой мир»), в рамках которой компания старается открыть в людях самое лучшее.

Первый ролик с рекламой с Джеймсом Бондом из серии уже можно посмотреть на YouTube. Принять участие в конкурсе по спасению мира, выполнить сложные задания, помочь секретному агенту с его обворожительной спутницей уберечь загадочный чемодан от злодеев и получить награду можно на официальной странице компании в социальной сети Facebook. Помимо виртуальных интерактивных приключений на платформах Facebook и Google, участников ждут различные мероприятия в офф-лайне. Подробности пока не разглашаются.

Рекламная кампания для Heineken была разработана рекламным агентством Wieden+Kennedy (Амстердам), а сами ролики с рекламой с с Джеймсом Бондом были сняты известным в Голландии кинорежиссером Маттисом Ван Хайнигеном-младшим (Matthijs Van Heijningen Jnr.).

Сама акция приурочена к мировой премьере нового фильма «И падут небеса» с Дэниэлом Крейгом в роли Джеймса Бонда, которая состоится в ноябре этого года. «И падут небеса» - это 23-я по счету часть Бондианы и шестой фильм подряд об агенте британской разведки, спонсируемый Heineken. А кампания Crack the Case – это первый раз, когда главный персонаж фильма появится в рекламе пива.


25.10.2012 08:05:35
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.