10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 3035. Креативная реклама аптечной сети

Рекламная идея № 3035. Креативная реклама аптечной сети

Рекламировать аптеки совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, реклама должна быть запоминающейся, креативной и необычной, а с другой – в каждой стране существуют определенные ограничения на рекламу медицинских препаратов, что зачастую убивает оригинальную идею на корню. Украинской компании TAS Pharma (ТАС-Фарма), которой принадлежит большая сеть аптек, совместно с известным рекламным агентством Saatchi&Saatchi Ukraine удалось справиться с этой задачей. Она разработала креативную рекламу для продвижения своих аптек.

В качестве оптимального места для проведения рекламной акции был выбран парк Шевченко в Киеве – излюбленное место для прогулок мам с детьми. В этом сквере, расположенном в центре города, растет большое количество деревьев и кустарников, которые известны своими лечебными свойствами: береза, липа, рябина, шиповник и т. д. Вокруг ствола каждого из таких растений была установлена миниатюрная тележка для покупок – копия тех, что обычно используются в супермаркетах. На каждой тележке закреплена табличка с названием лекарственного препарата на основе растительных экстрактов, изображением упаковки и стоимостью лекарства в аптеке сети ТАС-Фарма.

Главная цель этой рекламы в парке заключалась в том, чтобы рассказать целевой аудитории о широком выборе натуральных лекарственных препаратов, которые можно приобрести в аптеке по доступным ценам. «TAS – это не просто аптеки, где можно купить пилюли и микстуры, – описывает свою идею творческая группа рекламного агентства во главе с Татьяной Нурисламовой и Оксаной Яремчук. – В первую очередь, это центры красоты и здоровья с широким ассортиментом натуральных препаратов». В рамках рекламной кампании под вдохновляющим названием «Сначала здоровье» (Health First), предложенной Saatchi&Saatchi, было также предложено создать живое вертикальное озеленение на фасадах аптек и провести масштабные мероприятия для журналистов, в том числе и пресс-тур в аптеку.



Аптеки ТАС-Фарма расположены в крупных городах страны (преимущественно в центре) и предназначены для покупателей со средним и выше среднего уровнем дохода.

Креативная реклама аптечной сети


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: