Рекламные идеи

Рекламная идея № 3035. Креативная реклама аптечной сети

Рекламная идея № 3035. Креативная реклама аптечной сети

Рекламировать аптеки совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, реклама должна быть запоминающейся, креативной и необычной, а с другой – в каждой стране существуют определенные ограничения на рекламу медицинских препаратов, что зачастую убивает оригинальную идею на корню. Украинской компании TAS Pharma (ТАС-Фарма), которой принадлежит большая сеть аптек, совместно с известным рекламным агентством Saatchi&Saatchi Ukraine удалось справиться с этой задачей. Она разработала креативную рекламу для продвижения своих аптек.

В качестве оптимального места для проведения рекламной акции был выбран парк Шевченко в Киеве – излюбленное место для прогулок мам с детьми. В этом сквере, расположенном в центре города, растет большое количество деревьев и кустарников, которые известны своими лечебными свойствами: береза, липа, рябина, шиповник и т. д. Вокруг ствола каждого из таких растений была установлена миниатюрная тележка для покупок – копия тех, что обычно используются в супермаркетах. На каждой тележке закреплена табличка с названием лекарственного препарата на основе растительных экстрактов, изображением упаковки и стоимостью лекарства в аптеке сети ТАС-Фарма.

Главная цель этой рекламы в парке заключалась в том, чтобы рассказать целевой аудитории о широком выборе натуральных лекарственных препаратов, которые можно приобрести в аптеке по доступным ценам. «TAS – это не просто аптеки, где можно купить пилюли и микстуры, – описывает свою идею творческая группа рекламного агентства во главе с Татьяной Нурисламовой и Оксаной Яремчук. – В первую очередь, это центры красоты и здоровья с широким ассортиментом натуральных препаратов». В рамках рекламной кампании под вдохновляющим названием «Сначала здоровье» (Health First), предложенной Saatchi&Saatchi, было также предложено создать живое вертикальное озеленение на фасадах аптек и провести масштабные мероприятия для журналистов, в том числе и пресс-тур в аптеку.

Аптеки ТАС-Фарма расположены в крупных городах страны (преимущественно в центре) и предназначены для покупателей со средним и выше среднего уровнем дохода.

Креативная реклама аптечной сети


22.10.2012 07:45:29
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.