Рекламные идеи

Рекламная идея № 2976. Old Spice предлагает поработать мускулами

Рекламная идея № 2976. Old Spice предлагает поработать мускулами

Недавно компания Procter & Gamble – всемирно известный производитель косметических средств, в том числе и для мужчин под брендом Old Spice, представила на суд общественности очередное вирусное видео. С помощью интерактивных возможностей сервиса vimeo пользователи могут «управлять» мышцами бывшего американского футбольного игрока и киноактера по имени Терри Крюс (Terry Crews), чтобы исполнить собственную динамичную композицию на различных музыкальных инструментах.

Собственно говоря, это не первая реклама Old Spice, в которой принял участие эффектный темнокожий актер. Но если в роликах Blown Mind, Flex, Zoom и других Крюс лишь сводил женщин с ума своим телом, пугал неожиданными и странными спецэффектами и громко кричал, представляя новые косметические продукты, то теперь бывший спортсмен демонстрирует свою отличную физическую форму другим способом. В новом ролике он подсоединен проводами с датчиками к различным музыкальным инструментам. Когда актер двигает определенными мышцами, это движение вызывает звук той или иной тональности. «Посмотрите на мое соло-выступление, используйте специальный интерактивный плеер и запишите свой ремикс. Покажите мне, на что вы способны», – пишет Терри в своем обращении к зрителям на собственном канале Vimeo.

Концепция этой вирусной рекламы и ее воплощение принадлежит рекламному агентству Wieden+Kennedy Portland, которое было названо на недавно прошедшем фестивале Cannes Lions 2012 лучшим агентством года. «Мы позволяем людям стать частью творческого процесса, – говорит креативный директор Джейсон Бэгли (Jason Bagley), который работал над этим проектом. – Это нечто больше, чем просто «Эй, гляньте это видео». После выступления Крюса пользователь может исполнить и записать собственную музыкальную композицию. Если же по каким-то причинам после просмотра ролика зритель не спешит переходить к записи, Крюс начинает подбадривать его громкими криками.

Кстати, сам а вирусная реклама - ролик, его съемки и разработка интерактивного приложения обошлись компании сравнительно недорого (даже с учетом выплаты гонораров киноактеру за участие в рекламе). Однако вирусный эффект этой рекламы был очень высоким. За первую же неделю после ее выхода ролик был просмотрен 6 миллионов раз, получил 13 тысяч «лайков» и более 400 комментариев.


24.09.2012 08:02:58
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.