10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2961. Социальная реклама против социальных сетей

Рекламная идея № 2961. Социальная реклама против социальных сетей

Пока крупнейшие производители автомобилей активно внедряют платформы для доступа к социальным сетям в машинах, в Австралии идет активная социальная кампания против их использования водителями под слоганом: «Ты можешь жить без этого». Ролик, созданный креативным агентством Clemenger BBDO Adelaide для южно-австралийской Комиссии по авариям на дорогах (Motor Accident Commission), демонстрирует, какие опасности подстерегают беспечных водителей, которые за рулем активно общаются с друзьями посредством мобильного телефона, Twitter, Facebook* и других сервисов и приложений.

Мобильные устройства постоянно используют свыше 60% водителей за рубежом. Причем большинство из них отвлекаются на чтение сообщений от друзей и знакомых не только стоя в пробке, но и во время движения автомобиля. Эта проблема, на первый взгляд, не очень серьезная, с каждым годом приобретает все более угрожающие масштабы. По вине водителей, которые не могут оторваться от телефона ни на минуту, происходят многочисленные аварии, в том числе и с участием пешеходов. Австралийская комиссия по дорожным авариям призывает участников автомобильного движения выключать свои мобильные устройства, когда они садятся за руль.

В прошлом году организация Motor Accident Commission запустила похожую рекламную кампанию, призывающую молодых водителей соблюдать ПДД, под названием «Lose your license and you’re screwed» с тем же агентством Clemenger BBDO, Adelaide. «Согласно данным статистики, средний возраст молодых людей, которые попадают в аварии, составляет от 16 до 24 лет, – говорит главный менеджер по корпоративным связям Комиссии Бен Туффнелл (Ben Tufnell). – При этом они составляют около 14% водителей, у которых есть водительские права. Эти молодые люди больше подвержены опасности, нежели взрослые».



Как правило, эффективность социальной рекламы основывается на запугивании аудитории. В ней демонстрируются сцены аварий, скорбящие родственники и последствия беспечности человека за рулем в виде тюремного заключения. Видео-реклама Австралийской комиссии по авариям на дорогах отличается от сотен других роликов. Она демонстрирует, может, и менее неприятные, но все же крайне нежелательные для подростков социальные последствия лишения прав за нарушение правил дорожного движения.


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: