Рекламные идеи

Рекламная идея № 2942. Именные бобы от Heinz

Рекламная идея № 2942. Именные бобы от Heinz

Реклама и различные рекламные акции в социальных сетях давно стали важной составляющей маркетинговых мероприятий крупных и мелких компаний. Основные преимущества рекламы в социальных сетях заключаются в небольшом рекламном бюджете, высоком отклике и возможности получать обратную связь от целевой аудитории в режиме реального времени.

Так, например, всемирно известная компания Heinz, известная своими кетчупами, продвигает на рынок новый продукт под названием Heinz FIVE Beanz с помощью креативной рекламы в социальной сети Facebook «Your Name On a Bean» («Ваше имя на бобе»). Поклонники бренда могут принять участие в забавном тесте и, ответив на шесть различных вопросов, узнать, какими именно бобами они являются. Среди всех, кто принял участие в юмористическом опросе, будут разыгрываться сушеные бобы с нанесенными на них именами участников акции. При этом вид боба, на котором будет увековечено имя победителя, будет соответствовать типажу, определенному в результате прохождения теста. Каждый час разыгрывается определенный вид боба. Сама акция продлится до конца августа. В день раздается 120 бобов, то есть за все время ее проведения будет разыграно 1440 призов.

Реклама в социальной сети является одной из составляющих масштабной рекламной кампании, посвященной очередному консервированному продукту Heinz FIVE Beanz, в состав которого входит пять различных разновидностей бобовых в классическом томатном соусе Heinz Beanz. Слоган нового продукта гласит: Beanz For Grown Upz («Бобы для взрослых»). Однако одними лишь акциями в интернете рекламная кампания Heinz не исчерпывается. Крупнейший производитель кетчупа также размещает креативную рекламу в печатных изданиях и на наружных рекламоносителях.

Рекламный бюджет на проведение кампании по выводу нового продукта Heinz FIVE Beanz на рынок только лишь в Великобритании составляет два миллиона фунтов стерлингов. Маркетолог компании Heinz Кэти Блич (Katie Bleach) называет концепцию маркетинговых мероприятий «авантюрной, но без ущерба качеству и без фамильярности».


07.09.2012 08:38:42
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.