10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2942. Именные бобы от Heinz

Рекламная идея № 2942. Именные бобы от Heinz

Реклама и различные рекламные акции в социальных сетях давно стали важной составляющей маркетинговых мероприятий крупных и мелких компаний. Основные преимущества рекламы в социальных сетях заключаются в небольшом рекламном бюджете, высоком отклике и возможности получать обратную связь от целевой аудитории в режиме реального времени.

Так, например, всемирно известная компания Heinz, известная своими кетчупами, продвигает на рынок новый продукт под названием Heinz FIVE Beanz с помощью креативной рекламы в социальной сети Facebook* «Your Name On a Bean» («Ваше имя на бобе»). Поклонники бренда могут принять участие в забавном тесте и, ответив на шесть различных вопросов, узнать, какими именно бобами они являются. Среди всех, кто принял участие в юмористическом опросе, будут разыгрываться сушеные бобы с нанесенными на них именами участников акции. При этом вид боба, на котором будет увековечено имя победителя, будет соответствовать типажу, определенному в результате прохождения теста. Каждый час разыгрывается определенный вид боба. Сама акция продлится до конца августа. В день раздается 120 бобов, то есть за все время ее проведения будет разыграно 1440 призов.

Реклама в социальной сети является одной из составляющих масштабной рекламной кампании, посвященной очередному консервированному продукту Heinz FIVE Beanz, в состав которого входит пять различных разновидностей бобовых в классическом томатном соусе Heinz Beanz. Слоган нового продукта гласит: Beanz For Grown Upz («Бобы для взрослых»). Однако одними лишь акциями в интернете рекламная кампания Heinz не исчерпывается. Крупнейший производитель кетчупа также размещает креативную рекламу в печатных изданиях и на наружных рекламоносителях.

Рекламный бюджет на проведение кампании по выводу нового продукта Heinz FIVE Beanz на рынок только лишь в Великобритании составляет два миллиона фунтов стерлингов. Маркетолог компании Heinz Кэти Блич (Katie Bleach) называет концепцию маркетинговых мероприятий «авантюрной, но без ущерба качеству и без фамильярности».


*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: