10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2939. Социальная реклама агентства Ogilvey в Сиднее

Рекламная идея № 2939. Социальная реклама агентства Ogilvey в Сиднее

Болезнь Паркинсона – это хроническое заболевание пожилых людей. Она проявляется в виде «дрожательного паралича» – дрожания рук и ног, замедленности движений, чувства скованности конечностей и тела, неустойчивости и нарушения равновесия. Этот недуг чаще всего развивается в возрасте 70-80 лет. Но, как отмечают врачи, с каждым годом болезнь «молодеет», и сейчас болезнь Паркинсона встречается среди 60-летних. Это заболевание до сих пор до конца не изучено, и, к сожалению, эта болезнь пока неизлечима. Хотя существуют методы консервативного и оперативного лечения, облегчающие состояние больных.

Многие люди даже не подозревают о существовании этого недуга и не понимают, какие страдания испытывают больные. В честь Всемирного дня болезни Паркинсона 11 апреля известное рекламное агентство Ogilvey провело необычную социальную кампанию. Под ножки столов и стульев нескольких кафе и ресторанов в Сиднее (Австралия) были подставлены деревянные бруски, которые, как правило, используются для фиксации дверей в открытом состоянии. На внешней стороне бруска, которая видна сидящему человеку, был нанесен логотип компании, которая занимается исследованием и поиском методов лечения болезни Паркинсона, и слоган: «Это больше, чем просто тряска». На обратной стороне деревяшки был написан адрес сайта компании с призывом о помощи и информацией о том, что каждый день тридцати жителям Австралии диагностируют эту болезнь, а количество их родных и близких людей, которых тоже косвенно затрагивает этот недуг и его последствия, исчисляются тысячами.

Дело в том, что большинство людей уверены, что синдром Паркинсона – это просто «старческая болезнь» и не догадываются о том, какие мучения переживают больные и какие испытания выпадают на их долю каждый день.

Сотрудники рекламного агентства разложили свыше тысячи брусков под ножки столов и стульев. Посетители кафе, сидя за шатающимися столами, не могли нормально поесть: проливали напитки и рассыпали сахар. Они находили деревянные «визитки» под своим столом, большинство из них заходили на сайт, посвященный этой кампании, и принимали участие в обсуждении. Акция имела большой отклик, ведь лучший способ понять проблему – испытать ее на себе.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: