Рекламные идеи

Рекламная идея № 2918. Vitaminwater превратила спортсменов-любителей в олимпийских чемпионов

Рекламная идея № 2918. Vitaminwater превратила спортсменов-любителей в олимпийских чемпионов

Такие мероприятия, как Олимпийские игры, – отличный повод для рекламы любых товаров и услуг, которые имеют отношение к спорту и к здоровому образу жизни (или, вообще, никак с ними не связаны). За состязаниями внимательно наблюдают несколько миллионов человек во всем мире, большинство которых, конечно, не профессиональные спортсмены. Но они являются практически идеальной целевой аудиторией. Компании платят миллионы долларов, чтобы получить право называться официальными партнерами Олимпиады. Большинство из них считает, что заветного статуса вполне достаточно, чтобы напомнить о себе и повысить лояльность клиентов. Но некоторые подкрепляют полученный результат с помощью оригинальных и бюджетных рекламных идей.

В качестве примера последней удачной и сравнительно недорогой рекламной кампании можно назвать акцию бренда витаминной воды с незатейливым названием Vitaminwater во Франции. Рекламная идея довольно простая. В кустах и других укромных местах рядом со спортивными площадками и в спортивных центрах Парижа прятался профессиональный комментатор с микрофоном, который сопровождал игры, забеги на длинные дистанции, прыжки в воду с вышки и заплывы спортсменов-любителей в бассейне различными юмористическими репликами в стиле закадровых комментариев во время трансляции крупных спортивных соревнований. В конце герои спонтанных «состязаний», ставшие объектами внимания комментатора, получали от него призы – бутылки с витаминной освежающей водой Vitaminwater. Как гласит слоган рекламной кампании, «Vitaminwater любит спортсменов – всех-всех-всех». Напомним, что этот бренд принадлежит корпорации Coke, которая является официальным партнером Олимпиады.

Целью необычной рекламной кампании, разработанной агентством Sid Lee, было дать ее участникам возможность почувствовать себя победителями Олимпийских игр, независимо от того, насколько серьезно они занимаются спортом. Причем от них не требовалось ставить какие-либо рекорды. Достаточно просто любить спорт и быть собою.


28.08.2012 08:17:24
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...