Рекламные идеи

Рекламная идея № 2797. Креативная реклама в лифтах

Рекламная идея № 2797. Креативная реклама в лифтах

Среднестатистический человек проводит в лифтах около 10 минут в день. При этом больше половины этого времени он смотрит в пол, рассматривает стены лифта, спины других людей или, в лучшем случае, свое отражение в зеркале. Согласно статистике, проходимость крупных многоэтажных торговых и бизнес-центров составляет около 500 человек в день. Подавляющее большинство из них пользуется лифтами минимум два раза в день. А теперь представьте, какой эффект будет для вашей компании, товара или услуги, если эти сотни, тысячи и миллионы людей, которые ежедневно поднимаются и спускаются в лифтах, потратят несколько минут на изучение вашего послания. Разумеется, оно должно быть оригинальным, привлекающим внимание и запоминающимся (что не всегда подразумевает наличие внушительного рекламного бюджета).

Примером такой креативной рекламы в лифтах может послужить самая крупная в Швейцарии школа парашютного спорта Swiss Skydive, которая разместила на полу лифтов в крупных торговых центрах столицы страны панели с видами города с высоты птичьего полета. Человек, который заходит в такой лифт, может представить себе, как выглядит земля глазами парашютиста. Концепция оригинальной рекламной кампании была разработана агентством Wirz/BBDO.

Классическое сочетание молока и шоколадного печенья Oreo наглядно демонстрируется в панорамном лифте в крупном торговом центре. Нью-Йоркское рекламное агентство DraftFCB прикрепило большой макет печенья на стенку лифта. Внизу его расположено изображение гигантского стакана молока. Когда лифт спускается на первый этаж, печенье попадает в «молоко».

Токийская рекламная студия G2Tokyo с помощью лифта продемонстрировала остроту рекламируемых ножей, разместив на двух половинках дверей изображение гигантского лобстера, которые «разрезается» пополам невероятно острым ножом Kagatani.

Компания-производитель продуктов для здорового образа жизни Becel рекомендует подниматься по лестнице, а не в лифте в соответствии со слоганом рекламной акции «Начни действовать. Люби свое сердце» (агентство Lowe, Стамбул, Турция).

Изображение счастливых жениха и невесты на дверях лифта оказывается рекламой услуг… адвоката по разводам, чей офис расположен в этом же деловом центре. Когда двери открываются, разделяя молодоженов, на противоположной стене лифта можно увидеть табличку с контактами юридической компании.

Китайское отделение всемирно известного рекламного агентства Ogilvy с успехом использовало для рекламирования кофе Maxwell House лифты в крупных бизнес-центрах. На пол лифта нанесено реалистичное изображение открытой шахты, а на противоположной стороне висит табличка с чашкой кофе и надписью «Проснись» (Wake up).

Выбор товаров и услуг, для рекламы которых можно использовать лифты, зависит исключительно от вашей фантазии. С помощью этого вида Indoor-рекламы успешно рекламируют новые фильмы, продукты и напитки, услуги фитнес-центров и клиник пластической хирургии, автомобили и научные центры. Стоимость рекламы в лифтах намного ниже традиционной, а эффективность выше в десятки раз. Ведь если ваша реклама, действительно, оригинальная и необычная, можете быть уверены: ее увидят не только те, кто пользуются лифтами.

Кстати, креативная реклама в лифтах полезна и для их владельцев. Как утверждают специалисты, она способствует значительному снижению количества актов вандализма в лифтовых кабинах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.



29.06.2012
Тренд "Мгновенная популярность". Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Тренд "Мгновенная популярность". Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.