10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2763. Органическая реклама

Рекламная идея № 2763. Органическая реклама

Рекламировать лекарства непросто, особенно сложно делать это тонко и с умом. Ведь тема «нездоровья», тема – скользкая. Рекламщику нужно «собрать в кулак» всё искусство, опыт и профессиональные знания , чтобы «не навредить». Ведь главное в деле создания рекламного образа – не вызвать негативного ассоциативного ряда у конечного потребителя, только позитивный.

Посмотрим как справилось с этой сложной задачей рекламы препаратов от аллергии знакомое нам ранее по необычной рекламе из снега, морской воды, песка и травы Лондонское агентство нестандартной рекламы Curb.

Агентство нестандартной рекламы Curb, которое использует только натуральные материалы для рекламы, запустило новую экологичную рекламную кампанию под названием Clear Channel. На этот раз вместо традиционных баннеров уличные остановки украшали оригинальные рекламные стенды с живыми цветами внутри.

Экологичная рекламная кампания с живыми цветами на рекламных стендах стартовала в мае в нескольких английских городах: Кардиффе, Ливерпуле, Бермингеме и Лондоне.Для изготовления подобных стендов органической рекламы использовались саженцы различных сортов цветов и специальная почва, которая не требует ухода и полива в течение двух недель. Эффект от этой органической рекламы препаратов от аллергии получился потрясающий — в городе не было ни одного прохожего, который не обратил бы внимание на красиво украшенные живыми цветами остановочные стенды.



Цель экологичной рекламной кампании от Piri — продемонстрировать принцип действия препаратов Piri от аллергии, проведя параллель между рекламным стендом с живыми цветами и натуральными растениями, вызывающими аллергические заболевания. Рекламный месседж, стоящий за этой рекламной кампанией препаратов от аллергии звучит следующим образом: примерно также как витрина на стенде органической рекламы создает невидимый барьер для наблюдателя, преграждающий его от живых цветов, также и препараты Piri от аллергии создают барьер, защищающий от развития сенной лихорадки. И судя по всему, креативным рекламщикам агентства Curb это удалось.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: