10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 2736. Нестандартная реклама от страховой компании

Рекламная идея № 2736. Нестандартная реклама от страховой компании

Каждый день, рекламисты придумывают все более изощренные, более сумасшедшие, более необычные способы рекламировать их продукты, услуги, и идеи. Идея привлекать клиентов для рекламы продуктов или услуг компании не нова. Этот проверенный способ, открытый еще великим рекламистом Дэвидом Огилви, на практике используют рекламисты многих компаний. В Америке существует целый портал MyBrandz, который служит некой площадкой, связывающей знаменитые бренды и их фанатов, желающих инвестировать собственные средства в их развитие.

В Финляндии страховая компания запустила сайт под оригинальным названием Kysy Vaikka, которое переводится как «Просто спроси!», и на котором каждый потенциальный клиент может спросить мнение у реального клиента об услугах данной страховой компании. Идея потрясающая! Сам факт запуска такого ресурса с отзывами реальных клиентов — это уже сам по себе акт признания того, что компания работает безупречно и оказывает действительно качественные услуги. Ведь иначе, позволить 800 клиентам свободно высказываться по качеству услуг, оказываемой данной страховой компанией, администрация компании не рискнула бы.

Самое интересное, что все 852 клиента компании любезно согласились отвечать на телефонные звонки с 9 до 8 часов ежедневно, рассказывая потенциальным клиентам о всех преимуществах работы с данной страховой компанией.Некоторые такие консультанции реальных клиентов, в которых они рассказывают о своих страховых случаях и о том, как эта страховая компания решает проблемы клиентов, транслируются на сайте через вебкамеру, устраняя последние сомнения потенциальных клиентов о покупке полиса.



Идея финской страховой компании привлечь своих лояльно-настроенных клиентов для рекламы собственных страховых продуктов довольно интересная. Такая реклама страховых продуктов устами реальных клиентов: во-первых, более личная, во-вторых, вызывает больше доверия, а потому более эффективная по сравнению с традиционными баннерами и тв-роликами, транслирующими общую информацию о продукте.


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: