Рекламные идеи

Рекламная идея № 2672. Дом в рекламном щите

Рекламная идея № 2672. Дом в рекламном щите

Многопрофильная дизайнерская группа Apostrophy’s, расположенная в Бангкоке, представила свой новый «дом в рекламном щите» (Billboard House), который воплощает концепцию наружной рекламы и жилой недвижимости. Необычный проект, который был представлен на недавно прошедшей в Тайланде выставке «Baan Lae Suan», ставит целью уменьшение визуального «загрязнения» города рекламными щитами.

Экспозиция Billboard House была сооружена на большом трейлере, что позволяет перевозить ее с выставки на выставку. С одной стороны проект Apostrophy’s «дом в рекламном щите» выглядит как обычный большой рекламный щит – билборд, а с другой его стороны расположены секции из железных панелей, которые можно менять местами, создавая различную планировку.

В этих секциях находятся жилые и общественные помещения. Интерьер дома в рекламном щите спроектирован с учетом предельной эргономичности жилой площади. Комнаты, требующие уединения (душ, туалет, кухня, кладовка, домашний кинозал), расположены вдоль внутренней поверхности щита. Также с целью оптимизации пространства все системы хранения расположены под мебелью (например, под кроватью).

Спальни, обеденные комнаты и залы находятся с внешней стороны. Стены «наружных» комнат прозрачные, благодаря использованию большого количества стекла в металлической конструкции, и пропускают много света. В качестве основного источника энергии дома в рекламном щите используются солнечные батареи, установленные на крыше. А на перилах размещены гидропонные системы для выращивания овощных культур.

Стоимость возведения дома в рекламном щите Billboard House из легких металлических конструкций значительно ниже затрат на строительство капитального жилого дома. Поэтому по замыслу авторов идеи из Apostrophy’s, дома-щиты будут предназначены, в первую очередь, для тех людей, которые не могут платить большие суммы за обычное жилье.

С учетом постоянно повышающихся цен на аренду носителей наружной рекламы, новый проект может быть адресован сразу трем видам пользователей: клиентам, которые хотят использовать рекламные возможности билбордов нового поколения, владельцам квартир, которые смогут получать дополнительную прибыль от размещения рекламы на своем «доме в рекламном щите», и рекламному агентству, которое будет выступать в роли посредника между клиентами и владельцами недвижимости, получая свою комиссию с размещения рекламы.

Владельцем дома в рекламном щите Billboard House может стать и рекламное агентство, которое будет сдавать в аренду не только сам щит, но и квартиры, расположенные за ним, по более низкой цене, чем стоимость обычной квартиры.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

> aram name="allowFullScreen" value="true" />aram name="allowscriptaccess" value="always" />aram name="src" value="https://www.youtube.com/v/Z8_1FjJedOI?version=3&hl=ru_RU" />

Многопрофильная дизайнерская группа Apostrophy’s, расположенная в Бангкоке, представила свой новый «дом в рекламном щите» (Billboard House), который воплощает концепцию наружной рекламы и жилой недвижимости.


02.02.2012 09:49:37
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.