Рекламные идеи

Рекламная идея № 257. Юмористические дорожные знаки

Стопы это часть нашей повседневной жизни. Они стоят буквально через каждый квартал. Поэтому в этом нет ничего удивительного, что в какой- то момент мы начинаем их просто не замечать. Поэтому в OAK LAWN в штате Иллинойс придумали следующую вещь - они прикрепили дополнительные таблички с оригинальной надписью, которая легко ассоциируется со знаком "Стоп" под сам знак. Например, «понюхай розы», «значит не двигайтесь». (не совсем поняла юмор, но перевела как поняла  )

Всего таких табличек было смонтировано около 50. Цель их - заставить водителей снизить скорость и прочитать сообщение, а следовательно соблюдать знаки. Большинство городских властей, включая Мэра, посчитали эту идею забавной и разрешили такое размещение дополнительных табличек. Но Департамент транспорта не разделил их решение. Обидно. Идея действительно была оригинальной. Хотя и в России подобный креатив вряд ли бы оценили. Чиновники - они и есть чиновникиУлыбка.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


12.05.2008 19:13:52
Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...