Рекламные идеи

Рекламная идея № 2549. Программа для поиска рекламного места

Рекламная идея № 2549. Программа для поиска рекламного места

Бизнес идея разработать программу для поиска оптимального рекламного места возникла у Майкла Палатнека (Michael Palatnek) не случайно. Работая в крупном рекламном агентстве Titan, Майкл всегда фонтанировал идеями, которые руководство компании совершенно не ценило. Майклу стало скучно и он ушел из компании Titan, чтобы открыть собственную компанию C2C-Outdoor.

В компаньоны он взял своего друга детства Дэвида Статца (David Stutz). Вместе они разработали программу для смартфонов OUTS Software, которая позволяет определить тысячи рекламных споттов по цене, месторасположению и размерам. Идея такой программы для поиска рекламного места была оттестирована на сотнях клиентов в рекламном агенстве Titan - такую программу хотел иметь каждый первый клиент.

«Только представьте себе, вы едете по Metro-North и видите классную рекламу книги, достаете свой iPad и заказываете ее прямо сейчас!» - комментирует Майкл. Компания Майкла C2C-Outdoor предлагает тысячи рекламных мест от 200 рекламных агентств. Сейчас это крупнейшее рекламное агентство-магазин, предлагающий множество решений в сфере outdoor рекламы.

По сути, рекламное агентство Палатнека работает в посреднической нише на высокофрагментированном рекламном рынке наружки. До C2C-Outdoor подобных услуг по поиску рекламного места никто не предлагал. C2C-Outdoor разработав уникальную услугу, облегчающую жизнь своим клиентам, стала единственным посредником между агентствами и рекламодателями на американском рынке. Причем, вся цепочка процессов, начиная от поиска места до его брони, укладывается в один контакт с клиентом: увидел место, заказал через смартфон! И все!

Майкл Палатнек организовал свое агентство в 2007 году, сейчас оно занимает лидирующие позиции на американском рекламном рынке и попадает в 500 самых быстрорастущих компаний США. Список клиентов ее впечатляет - Tiffany & Co., Diesel , Michael Kors , UGG Australia, Teva и много других крупных компаний из различных отраслей бизнеса. Компания имеет два офиса в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


29.09.2011 10:04:54
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Мгновенная популярность: как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность: как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.