Рекламные идеи

Рекламная идея № 2464. Необычный измеритель алкоголя в крови

Рекламная идея № 2464. Необычный измеритель алкоголя в крови

Статистика немыми, но в то же время кричащими цифрами свидетельствует об огромном количестве автомобильных аварий, случившихся в результате вождения в пьяном виде. Бороться с этим «социальным злом» можно разными способами. Например, свести к нулю количество алкоголя, допустимое для вождения машины, как это было сделано в нашей стране. Но эффективность такой меры спорна – все машины не остановить, всех водителей не проверить, да и, будем честны, при плачевном уровне коррупции мало кого пугает тот факт, что его остановит ДПСник.

Поэтому первоочередной задачей должно стать осознание обществом опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения. И здесь есть разные способы. Об одном из таких мы уже писали – шокирующая социальная реклама «не пей за рулем».

Шаг, предпринятый сетью пивбаров в Милане, более эффективен уже на стадии осознания обществом опасности такого вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Итальянское рекламное агентство Publicis Milan разработала для сети пивных баров McFarland совершенно новый способ предотвращения езды в пьяном виде - необычный измеритель алкоголя в крови Pissalyzer.

Приспособление под названием Pissalyzer представляет собой черный квадрат, который крепится к писсуару. Он измеряет время мочеиспускания. Если оно превышает 25 секунд (а как было выяснено, это равно одной выпитой пинте пива), появляется надпись с советом отправиться сегодня домой на такси во избежание чрезвычайных происшествий.

Конечно, эта система - измеритель алкоголя не идеальна с той точки зрения, что человек может выпить бидон воды, а не пива. Но и в таком то случае он будет знать, что он трезв. Поэтому подобные нападки на нововведение McFarland с легкостью могут быть отбиты.

Кто-то может подумать, что посетителей заведений, где люди выпивают, такой подход может оттолкнуть. Как бы не так. Люди видят, что к ним относятся серьезно и бережно, они ценят это.

А компания McFarland лишь выигрывает благодаря этой системе предотвращения вождения в состоянии алкогольного опьянения. Прибыль значительно возросла с ростом популярности такси близ пивбаров. По подсчетам количество клиентов такси увеличилось на 65 процентов. Ничего разумнее не оставалось придумать, как заключить контракт с компанией такси. Обоюдная выгода. Плюс польза обществу.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

> aram name="allowFullScreen" value="true" />aram name="allowscriptaccess" value="always" />aram name="src" value="https://www.youtube.com/v/xR8VDanqhCI?version=3&hl=ru_RU" />


10.06.2011 09:47:28
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.