Бизнес идея № 1923. Креативная реклама шампуня от перхоти

Традиционная скучная реклама уже давно вызывает раздражение у потребителей: они переключают каналы, как только там начинаются рекламные ролики и совсем не хотят замечать однообразные, приевшиеся биллборды.
Маркетологам и рекламистам приходится призывать весь свой творческий потенциал и воображение, чтобы придумать креативный рекламный ход, который сможет таки привлечь внимание потенциального потребителя. И некоторым креативщикам даже удается найти свежие оригинальные идеи креативной рекламы, которая поднимает настроение и вызывает восхищение.
К такой креативной рекламе можно отнести последнюю рекламную кампанию по продвижению шампуня от перхоти Pantene. В рамках этой рекламной кампании, Pantene изготовили солонки с изображением женского лица и волос, на которых соль выглядит как самая настоящая перхоть.
Слоган этой креативной рекламы шампуня от перхоти следующий: «Перхоть абсолютно не аппетитна».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



16.07.2010 09:51:41

Продвижение со вкусом. 22 лучших инстаграм-аккаунта о кондитерском искусстве
Сегодня заниматься кондитерским делом и не иметь своего Instagram - просто неприлично. Примеры вкусных страничек от популярных кондитеров и обычных мам в декрете, которые иногда дают им фору.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок
Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

Товары с историей: как выгодно позиционировать бизнес на секонд-хенде
На Западе отношение к вещам из секонд-хенда несколько отличается от нашего. Там никто не называет товар “бывшим в употреблении”: человеку продается товар с “уникальной личной историей”.

Создай сеть пельменных без аренды и поваров!
Наше предложение для тех, кто всегда мечтал о своем собственном ресторане или кафе, но не мог решиться - либо денег не хватало, либо знаний и опыта.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Товары-антагонисты: почему приставка анти- может дать новую жизнь любому бизнесу
Антиежедневники, антиэнергетики, антишнурки… А вы уже пробовали перевернуть свою идею с ног на голову? Ну вот и зря.

Традиционная скучная реклама уже давно вызывает раздражение у потребителей: они переключают каналы, как только там начинаются рекламные ролики и совсем не хотят замечать однообразные, приевшиеся биллборды.
Маркетологам и рекламистам приходится призывать весь свой творческий потенциал и воображение, чтобы придумать креативный рекламный ход, который сможет таки привлечь внимание потенциального потребителя. И некоторым креативщикам даже удается найти свежие оригинальные идеи креативной рекламы, которая поднимает настроение и вызывает восхищение.
К такой креативной рекламе можно отнести последнюю рекламную кампанию по продвижению шампуня от перхоти Pantene. В рамках этой рекламной кампании, Pantene изготовили солонки с изображением женского лица и волос, на которых соль выглядит как самая настоящая перхоть.
Слоган этой креативной рекламы шампуня от перхоти следующий: «Перхоть абсолютно не аппетитна».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.07.2010 09:51:41

Продвижение со вкусом. 22 лучших инстаграм-аккаунта о кондитерском искусстве
Сегодня заниматься кондитерским делом и не иметь своего Instagram - просто неприлично. Примеры вкусных страничек от популярных кондитеров и обычных мам в декрете, которые иногда дают им фору.

Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.

Монорельс для доставки суши. 11 свежих бизнес-идей для суши-баров
Владельцы суши-баров мира продолжают искать новые способы привлечения клиентов. В 2018 году в Торонто стали доставлять роллы на монорельсовых подносах, а в Осаке открылся магазин шоколадных суши.

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок
Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

Товары с историей: как выгодно позиционировать бизнес на секонд-хенде
На Западе отношение к вещам из секонд-хенда несколько отличается от нашего. Там никто не называет товар “бывшим в употреблении”: человеку продается товар с “уникальной личной историей”.

Создай сеть пельменных без аренды и поваров!
Наше предложение для тех, кто всегда мечтал о своем собственном ресторане или кафе, но не мог решиться - либо денег не хватало, либо знаний и опыта.

Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,...

Товары-антагонисты: почему приставка анти- может дать новую жизнь любому бизнесу
Антиежедневники, антиэнергетики, антишнурки… А вы уже пробовали перевернуть свою идею с ног на голову? Ну вот и зря.