Рекламные идеи

Идея № 1677. Рекламные щиты, которые определяют пол и возраст прохожих

Рекламная идея № 1677. Рекламные щиты, которые определяют пол и возраст прохожих

Если вы смотрели фантастический триллер Стивена Спилберга по мотивам повести Филипа Киндреда Дика «Особое мнение», то вы наверняка помните сцену, когда к герою Тома Круза обращается по имени рекламный щит: «Джон Андертон! Вы можете купить Guinness прямо сейчас!»

Японский концерн NEC практически скопировал идею Стивена Спилберга и разработал уникальную рекламную технологию, которая позволяет определить пол и возраст прохожих, чтобы сделать рекламное обращение более адресным.

Каждый рекламный щит, изготовленный по этой инновационной уникальной технологии, оборудован видео камерой и монитором с плоским экраном. Встроенный компьютер способен сканировать изображение прохожих и определять их пол и возраст в диапазоне 10 лет.

Такие инновационные наружные рекламные щиты с адресным рекламным обращением уже есть в Японских торговых центрах. Рекламные агентства и некоторые крупные компании, заинтересованные в более точном вещании на целевую аудиторию, проявляют к таким цифровым щитам повышенный интерес.

Компания NEC планирует развивать рекламные технологии будущего и в США и в течение 2-3 месяцев установить инновационные рекламные щиты, определяющие возраст и пол в различных американских торговых центрах.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


20.03.2010 19:59:38
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.