Рекламная идея № 1566. Яблочный календарь здоровья

Новогодние поздравления клиентов являются традиционным знаком внимания и проявлением лояльности уважающих себя компаний. Хотя, с другой стороны, будучи клиентами, не одной такой компании, мы привыкли получать поздравительные письма с пожеланиями здоровья в массовом порядке, уже даже не отслеживая подписи и тексты поздравления.
Чтобы выделиться среди всего этого многообразия поздравительного спама, немецкая страховая компания AOK придумала весьма оригинальный способ поздравить своих клиентов и пожелать им здоровья в новом году. Их рекламное агентство Serviceplan разработало уникальный календарь AOK Apple Calendar, который буквально «заботится о здоровье клиентов».
Apple Calendar или Яблочный календарь представляет собой уникальное сочетание стиля, функциональности и современного дизайна. Он может служить украшением любого модного интерьера, будь то кухня в стиле модерн или стильный офис.Изготовлен Apple Calendar (Яблочный календарь) из прочного стекла в виде тонкой трубы, в которую помещаются 31 яблоко (согласно 31 дню месяца).
Основной посыл этого необычного подарка таков, что компания действительно, а не на словах заботится о своих клиентах. Предполагается, что каждый день человек будет съедать по одному яблоку и, таким образом, оставаться здоровым.
А спустя несколько месяцев регулярного приема яблок из яблочного календаря здоровья, услуги врачей и платная медицинская страховка ему и вовсе не понадобятся.
Кстати, яблочный календарь здоровья обладает еще одним несравненным преимуществом - он практически вечный. Его обладателю необходимо лишь загрузить порцию свежих яблок, чтобы продлить его действие. А чтобы наверняка превратить этот календарь в полностью уникальный и функциональный продукт, на яблоках можно делать ежедневные записи безопасными смывающимися чернилами.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие рекламные идеи:
- Рекламные идеи: Совместная промоакция аэропорта и писателя
- Рекламные идеи: Реклама на этикетках бутылок с водой
- Рекламные идеи: Профессиональная оценка рекламы