Рекламные идеи

Рекламные идеи: Яблочный календарь здоровья

Рекламная идея № 1566. Яблочный календарь здоровья

Новогодние поздравления клиентов являются традиционным знаком внимания и проявлением лояльности уважающих себя компаний. Хотя, с другой стороны, будучи клиентами, не одной такой компании, мы привыкли получать поздравительные письма с пожеланиями здоровья в массовом порядке, уже даже не отслеживая подписи и тексты поздравления.

Чтобы выделиться среди всего этого многообразия поздравительного спама, немецкая страховая компания AOK придумала весьма оригинальный способ поздравить своих клиентов и пожелать им здоровья в новом году. Их рекламное агентство Serviceplan разработало уникальный календарь AOK Apple Calendar, который буквально «заботится о здоровье клиентов».

Apple Calendar или Яблочный календарь представляет собой уникальное сочетание стиля, функциональности и современного дизайна. Он может служить украшением любого модного интерьера, будь то кухня в стиле модерн или стильный офис.Изготовлен Apple Calendar (Яблочный календарь) из прочного стекла в виде тонкой трубы, в которую помещаются 31 яблоко (согласно 31 дню месяца).

Основной посыл этого необычного подарка таков, что компания действительно, а не на словах заботится о своих клиентах. Предполагается, что каждый день человек будет съедать по одному яблоку и, таким образом, оставаться здоровым.

А спустя несколько месяцев регулярного приема яблок из яблочного календаря здоровья, услуги врачей и платная медицинская страховка ему и вовсе не понадобятся.

Кстати, яблочный календарь здоровья обладает еще одним несравненным преимуществом - он практически вечный. Его обладателю необходимо лишь загрузить порцию свежих яблок, чтобы продлить его действие. А чтобы наверняка превратить этот календарь в полностью уникальный и функциональный продукт, на яблоках можно делать ежедневные записи безопасными смывающимися чернилами.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Рекламные идеи: Яблочный календарь здоровья

Другие рекламные идеи:


21.01.2010 21:22:25
С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» - первая федеральная доставка товаров для дома, которая основана в регионе и работает для регионов.

«Вам до дома» , компания с упакованными бизнес-процессами (для клиентов и владельцев бизнеса) в мобильных телефонах. Жесткие стандарты качества и открытая компания, в которой все партнеры помо...