Рекламные идеи

оригинальная водная идея: Позитивные аффирмации в рекламе воды

Рекламная идея № 1404. Позитивные аффирмации в рекламе воды

Практически все производители бутилированной воды позиционируют свой товар как источник утоления жажды для потребителей. Австралийская компания A Bottle Of решила сломать устоявшиеся стереотипы и придумала новый посыл, который несет в массы, - их вода - это процветание, любовь и сила. Слоган компании звучит следующим образом: «Глотни это. Скажи это. Прими это. Почувствуй это. Подумай об этом. Повтори это!»

Дизайн бутылки разрабатывал дизайнер Найди Альберти, который верит с силу позитивного мышления и считает, что вода от A Bottle Of способна поднять настроение, вселить надежду и веру и позитивный настрой в каждого, кто ее пьет.

Компания A Bottle Of продвигает свой новый бренд через магазины, студии йоги, фитнес-центры. В планах нового производителя воды установить сотрудничество с крупными ртейлерами в Сиднее и Мельбурне.

Компания A Bottle Of активно сотрудничает с благотворительной организацией Food Water Shelter, которая занимается строительством детских эко-деревень в Танзании, перечисляя организации определенный процент с продажи каждой бутылки воды.

Идея использовать популярное увлечение потребителей позитивным мышлением для продвижения и своего товара и как способ выделиться среди многочисленных конкурентов на этом переполненом сегменте рынка, вполне креативна и оригинальна и имеет все права на существование и успех.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

оригинальная водная идея: Позитивные аффирмации в рекламе воды

Другие водные идеи бизнеса:


09.11.2009 00:44:40
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.