Рекламные идеи

Рекламная идея № 1247. Креативная реклама бальзама для волос

Рекламная идея № 1247. Креативная реклама бальзама для волос

Дизайнер Джонни Андреас салон BEAUTY SALON придумал новый продукт - укрепляющий бальзам для волос, а креативное агентство  Fortune agency из Индонезии придумало креативный способ его разрекламировать.

Оригинальная идея заключается в следующем - они создали рукоятки для автобусов из самых настоящих косичек, правда не из настоящих волос, а вверху к каждой косичке - рукоятке прикрепляется табличка с изображением самого бальзама. Авторы рекламного проекта обещают, что «косички» очень прочные и способы выдержать любой  вес.

Согласитесь неординарный и очень творческий подход к продвижению нового продукта, а главное малобюджетный. Зато эффект - потрясающий. Потенциальные покупатели немедленно ассоциируют прочные рукоятки с силой своих волос после применения чудодейственного  бальзама.

В настоящий дни продвинутые компании все чаще используют неординарный подход рекламе, ведь традиционные каналы и способы больше не являются такими эффективными.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативная бизнес идея: Креативная реклама бальзама для волос

Другие интересные идеи:


15.09.2009 19:00:30
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.