Рекламные идеи

Неочная рекламная идея: Рекламная кампания отеля стимулирующая благотворительность

Рекламная идея № 1157. Рекламная кампания отеля стимулирующая  благотворительность

Группа отелей Sage Hospitality придумала оригинальную идею продвижения своих отелей вместе с благотворительностью. Суть этой идеи заключается в следующем - для тех, кто пожертвовал полный рабочий день на благотворительные цели предоставляется скидка в размере 50% на размещение во всех 53 отелях группы.

Слоган кампании так и звучит: «Пожертвуй день-получи ночь!»

Гости отеля на ресепшене показывают справку из любой благотворительной организации, которая свидетельствует о том, что он отработал 8 часов в пользу организации и ради благого дела и получают свою скидку на проживание в отеле.

В условиях кризиса и низкой заполняемости отелей, такое предложение звучит заманчиво для потенциальных клиентов. Более того пристыковка к благородной миссии хорошо является эффективным мотиватором.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


02.08.2009 07:25:03
Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...