Рекламные идеи

Рекламная идея № 1125. Рекламная кампания, которая ничего не стоит

Рекламная идея № 1125. Рекламная кампания, которая ничего не стоит

Рекламное агентство из Портланда VIA Group, провело партизанскую рекламную кампанию для благотворительной организации Salvation Army,  которая в условиях текущего экономического кризиса совсем не имела денег на рекламу.

Агентство обратилось к местным предпринимателям за помощью. И 50 местных компаний откликнулись. Он помогали кто чем может - газеты и каналы- эфиром и печатными площадями, например. Другие же компании предоставляли бесплатно любые поверхности под рекламу- будь то коробка из под пиццы или зеркало в туалете ресторана. Сотрудники агентства, а также участники группы поддержки размещали рекламные слоганы на специально запыленных автомобилях, которые парковали в самых проходимых местах.

Слоганы, логотипы и ссылки красовались везде где только можно- на камнях, полах теннисного корта, окнах и пр. В общей сложности число таких креативных носителей во время этой кампании насчитывалось более 5000. Эта громкая кампания так и называлась «Кампания, которая ничего не стоит».

Пример английского рекламного агентства - это еще одно доказательство в пользу того, что чем больше ты даешь, тем больше получаешь, и что самое великое счастье - это давать, а не получать. И это далеко не единственный пример корпоративной щедрости.

В кризис среди предприятия малого бизнес наметилась очень хорошая тенденция- помогать друг другу или тем, кто действительно нуждается в помощи. Это бесценное качество бизнесменов поможет справиться с любым кризисом.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная рекламная идея: Рекламная кампания, которая ничего не стоит

Необычная рекламная идея: Рекламная кампания, которая ничего не стоит

Другие интересные идеи:


22.07.2009
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.