Рекламные идеи

Интересная рекламная идея: продвижение мороженого через социальную сеть

Рекламная идея № 1096. Рекламные акции в социальных сетях

Пользователи Facebook могут посылать друг другу настоящие цветы, конфеты, напитки. Теперь к этому списку добавилось еще и мороженое в рамках программы продвижения от компаний Starbucks and Unilever.

Каждый час компании раздают совершенно бесплатно 800 порций нового мороженого пользователям популярной сети, которым необходимо лишь зайти на специальную рекламную страничку до того как купоны на мороженое успеют закончится.

В общем Starbucks and Unilever планируют раздать 20000 бесплатных купонов во время акции, которая будет длиться до 19 июля. Счастливчик, которому достался бесплатный купон, может оставить его себе либо послать другу как в сети, так и в реальном мире.

В ассортименте три новых вкуса - Caramel Macchiato с ванильно-кофейным вкусом и карамелью, Mocha Frappuccino с кофейным ликером и шоколадным сиропом, Java Chip Frappuccino or Coffee с кофейным вкусом и шоколадом.

Грамотно организованная рекламная акция на популярной социальной сети Facebook имеет большие преимущества.

Во-первых, выбрана правильная аудитория, во вторых, новости о бесплатной раздаче купонов распространяются мгновенно,  в-третьих, успех акции и огромное количество фанатов нового мороженого здесь обеспечен.

Достойный пример для подражания для других компаний и брендов!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


12.07.2009 05:05:48
Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.