Рекламные идеи

Маркетинговый ход. Идея № 4316. Виртуальная витрина с обувью от Adidas

Маркетинговый ход. Идея № 4316. Виртуальная витрина с обувью от Adidas

Новые технологии уже давно вошли в нашу жизнь и стали ее неотъемлемой составляющей. Мы используем их и для развлечения, и для работы. Нет ничего удивительного в том, что и реклама становится все более технологичной. Компания Adidas установила в Сингапуре виртуальную витрину с обувью. Она представляет собой огромный сенсорный экран, при помощи которого футбольные фанаты могут познакомиться с продукцией бренда. Этой необычной акцией производитель спортивной обуви и одежды начал свою масштабную кампанию по продвижению в Юго-восточной Азии. Немногим ранее – в апреле этого года Adidas запустил свой новый проект – интернет-магазин, который работает в Сингапуре. Его клиенты могут приобрести в режиме онлайн эксклюзивные товары, которые не представлены в ассортименте обычных магазинов.

Виртуальная витрина спортивной обуви находится в специализированном магазине, который продает товары для футболистов и болельщиков Weston Corporation в торговом центре Квинсвей (Queensway). Она, с одной стороны, выступает в роли экспозиции настоящей обуви от Adidas, а с другой, позволяет пользователям «взаимодействовать» с нею. При помощи сенсорного экрана посетители магазина могут больше узнать об интересующем их продукте и технологии, рассмотреть обувь с разных сторон и получить всю необходимую информацию. Когда покупатель, наконец, определится с выбором, продавцы магазина покажут ему выбранную обувь «вживую», дадут ее примерить, а затем он сможет приобрести ее.

Сингапур стал первой, но не последней страной, где была установлена «виртуальная витрина». Вторая интерактивная витрина с обувью появится в Таиланде. Возможно, это произойдет уже в этом году. Специалист по продвижению бренда в юго-восточной Азии Амит Дас Гупта (Amit Das Gupta) сообщил журналистам, что виртуальная витрина с футбольной обувью, которая появилась в Сингапуре, является «первой в своем роде», что «означает наличие замечательных возможностей для продвижения в юго-восточной Азии и позволяет компании значительно укрепить свои позиции в регионе». «Мы собираемся и дальше делать продукцию Adidas более доступной для наших покупателей и рады возможности сотрудничать с другими розничными компаниями в регионе, чтобы подарить людям уникальный потребительский опыт», - добавил Гупта.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


07.09.2013
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.