Рекламные идеи

Кроссовки «первого класса»

Бизнес-идея №5882. Кроссовки «первого класса»

Авиакомпания Virgin America создала кожаные кроссовки «первого класса», оснащенные цветным дисплеем, USB-разъемом, встроенным Wi-Fi роутером и светодиодами. Единственная пара была продана на аукционе неизвестному покупателю почти за 100 тыс. долларов.

Американская авиакомпания Virgin America выпустила уникальную пару кроссовок «первого класса» First Class Shoe.Обувь сделана из белой итальянской кожи. Кроссовки снабжены USB-разъемом, встроенным Wi-Fi роутером, зарядным устройством и цветным дисплеем для просмотра видео, а в качестве элементов дизайна служат светодиоды и пряжка ремня безопасности.

Креативным агентством Eleven и SearcnDesign была создана лишь одна пара кроссовок, которая была выставлена на аукцион на Ebay и продана неизвестному покупателю за 98 877 долларов. Сообщается, что вырученные деньги пойдут на благотворительность.


Листовки Virgin America — это модные, современные и почти недостижимые вещи для традиционной рекламы, - рассказал главный креативный директор агентства Eleven Майк Маккейн. - Но мы знали, что кроссовки очень популярны у нашей целевой аудитории. Поэтому мы захотели продемонстрировать возможности авиакомпании уникальным способом, чтобы привлечь наибольшее внимание.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


26.10.2016 08:30:56
Еще интереснее
Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.