Рекламные идеи

Идея № 1699. Алкогольный напиток со вкусом поцелуя

Бизнес идея № 1699. Алкогольный напиток со вкусом поцелуя

Японская компания Zima Japan придумала оригинальную рекламную кампанию по продвижению своего алкогольного напитка со вкусом поцелуя - всем любителям спиртного и «клубнички» предлагается не только выпить, но и поцеловать нежные силиконовые губки, которые приспособлены к горлышку бутылки.

«Прикоснитесь...Выпейте...Вообразите. Вкус Zima- это вкус поцелуя» - слоган этой оригинальной рекламной кампании от Zima Japan.

Силиконовые губы на бутылке изготовлены по образу и подобию натуральных модельных губ розового, персикового оттенка и яркой мадженты. К каждой бутылке напитка с силиконовыми губами прилагается подробная инструкция с изображением: «Как следует целовать Zima».

Для тех любителей спиртного, которые «любят погорячее» нужно просто достать силиконовые губки из упаковки и приспособить их на горлышко бутылки, закрыть глаза, расслабиться и отдаться фантазии.

Идея «добавить клубнички» к обычному алкогольному напитку в целях его продвижения на рынке вполне оригинальна и интересна. Это позволило компании не только придать напитку «новый вкус поцелуя», но и максимально привлечь внимание новых покупателей и, конечно же, СМИ.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Алкогольный напиток со вкусом поцелуя

Другие интересные алкогольные идеи:


31.03.2010 10:14:51
Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.