Рекламная идея №6042
Роды бургера. Как с юмором показать, что вы произвели на свет шедевр
Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.
В сентябре 2017 года французское отделение сети Burger King запустило акцию под названием Mystery Burger. В течение месяца за 2 евро покупатели ресторанов могли приобрести бургер в упаковке без опознавательных знаков. Таинственным бургером мог оказаться любой из 10 фирменных бургеров сети, в том числе наиболее популярные Воппер и Стейкхаус.

Реклама акции сопровождалась видеороликом на ТВ, который был придуман рекламным агентством Buzzman Paris. В нем французская парочка находится на приеме у врача, желая с нетерпением узнать, как будет выглядеть их первенец. Роль долгожданного ребенка играет один из фирменных бургеров, ингредиенты которого врач пытается определить с помощью УЗИ.
Напомним, ранее портал “1000 идей” рассказывал о другой креативной рекламной акции от Burger King, в которой сеть решила поиронизировать над количеством пожаров в своих же заведениях.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
10.11.2017 11:37:51
Еще интереснее
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, где не нужно создавать свои торговые точки. Вам не придется покупать оборудование, мебель, арендовать площади, нанимать продавцов.
Инвестиции от 340 000
Срок окупаемости от 4 мес.Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита 2018 года
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Франшиза Gelateria PLOMBIR: открываем вкусный бизнес по продаже мороженого
Продавать мороженое могут многие. Успешно продавать итальянское мороженое с наценкой в 1000% может только Gelateria PLOMBIR. Научиться этому можно с помощью франшизы.

Мои поздравления, у вас бургер! Рекламное агентство Buzzman Paris сняло забавный ролик для сети Burger King, в котором французская пара с нетерпением хочет узнать, как будет выглядеть их первенец.
В сентябре 2017 года французское отделение сети Burger King запустило акцию под названием Mystery Burger. В течение месяца за 2 евро покупатели ресторанов могли приобрести бургер в упаковке без опознавательных знаков. Таинственным бургером мог оказаться любой из 10 фирменных бургеров сети, в том числе наиболее популярные Воппер и Стейкхаус.
Реклама акции сопровождалась видеороликом на ТВ, который был придуман рекламным агентством Buzzman Paris. В нем французская парочка находится на приеме у врача, желая с нетерпением узнать, как будет выглядеть их первенец. Роль долгожданного ребенка играет один из фирменных бургеров, ингредиенты которого врач пытается определить с помощью УЗИ.
Напомним, ранее портал “1000 идей” рассказывал о другой креативной рекламной акции от Burger King, в которой сеть решила поиронизировать над количеством пожаров в своих же заведениях.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей10.11.2017 11:37:51

Срок окупаемости от 6 мес.
Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, где не нужно создавать свои торговые точки. Вам не придется покупать оборудование, мебель, арендовать площади, нанимать продавцов.

Срок окупаемости от 4 мес.
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.

Киберспорт-бары и роботы-бариста. 15 бизнес-идей для общепита 2018 года
Бизнес-идеи в общепите, появляющиеся в США, Европе, Юго-Восточной Азии и Австралии, рано или поздно доходят до России. В трендах 2018 года - персонализированный сервис, автоматизация и экологичность.

Франшиза Gelateria PLOMBIR: открываем вкусный бизнес по продаже мороженого
Продавать мороженое могут многие. Успешно продавать итальянское мороженое с наценкой в 1000% может только Gelateria PLOMBIR. Научиться этому можно с помощью франшизы.