Идеи рекламы

Фастфуд с огоньком

Рекламная идея №5953. Фастфуд с огоньком

В новой рекламе сеть фастфуда Burger King решила поиронизировать над количеством пожаров в собственных ресторанах, использовав реальные фото горящих заведений и слоган “Готовим на открытом огне с 1954 года”.

Сеть фастфуда Burger King решила провести рекламную кампанию, оригинальным образом подчеркивающую факт готовки на открытом огне. Она представляет собой три фотографии реальных пожаров в фирменных ресторанах, объединенных слоганом “Готовим на открытом огне с 1954 года”.

Во время работы над рекламой, исполнители — рекламное агентство DAVID — обратили внимание на то, что в заведениях сети Burger King гораздо чаще нежели в ресторанах конкурентов происходят пожары. Причина этого — в гриле с открытым огнем, на котором готовятся некоторые блюда.

Два из трех ресторанов, изображенных на фото, были расположены в США — в городе Олбани, штат Орегон, и Ист-Питерсберге, Пенсильвания, еще один — на американской военной базе Авиано в Италии. Сами фото были сделаны репортерами, которые освещали инциденты.


Во всех случаях рестораны сгорели дотла, а затем, кроме пенсильванского, где пожар случился в июле 2016 года, отстроены заново. Использовав данные фото, сеть решила несколько поиронизировать над собой и показать свою приверженность к работе с открытым огнем. Реклама была распространена в англоязычных странах.


Пострадавших или погибших, если верить зарубежным СМИ, от этих ЧП зафиксировано не было, иначе Burger King не избежала бы очередного скандала. В России рекламная политика сети связана с многочисленными провокационными материалами, в которых например, использовались двусмысленные слова и выражения и даже образ несовершеннолетней жертвы изнасилования.  

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


09.03.2017 15:48:06
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и СНГ.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, где не нужно создавать свои торговые точки. Вам не придется покупать оборудование, мебель, арендовать площади, нанимать продавцов.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.