Маркетинговые ходы

Бизнес в цвете миллениал пинк (Millennial Pink)

Бизнес в цвете миллениал пинк (Millennial Pink)

Миллениал пинк - это популярный цвет в мире моды, который иногда называют символом так называемого бесполого поколения. И окраситься в этот цвет сегодня спешат многие бренды, независимо от своей ниши.

В 2016 году в топ всех разговоров о тайнах моды и бизнеса вошёл розовый цвет, получивший сразу же название «миллениал пинк». Почему миллениал? Потому что именно поколение «миллениум» (те, кому в 2019 году исполнилось уже 40 лет) впервые начали сходить с ума по офисным мужским рубашкам розового цвета. Помните эти баталии? 

Психологи говорят, что именно поколение миллениумов развенчало миф о том, что «розовый – это цвет девочек». С поколения миллениум розовый стал цветом не только девочек, но и мальчиков, причём обычных таких мальчиков, без интриги. Да в общем, – офисного планктона... Но это ещё не всё.

Девочки и мальчики оказались уже не те, что раньше. Именно с поколения миллениумов пошёл бум на трудность определения своего гендера, а психологи закричали со всех сторон о том, что гендерные границы перемешались и что давно пора развенчать гендерные стереотипы о том, кто что кому должен.

Сразу же выяснилось, что никто, конечно, никому ничего не должен. Итог же был подведён следующий: миллениумы – это первое бесполое поколение, которое имело мужество это признать, не унывать от этого, находить в этом ресурсы и даже гордиться этим, а не бежать лечиться к доктору с криком: «У меня низкое либидо, подскажите, что делать?»

Появился вариант сексуальной ориентации: асексуал. Человек, которого секс не интересует вообще. Так вот в 2016 году психологи сформулировали окончательную мысль: цвет миллениум пинк стал как бы символом первого бесполого поколения – коим и стало поколение миллениумов. Мы бы уточнили – безгендерного поколения. 

Цвет миллениум пинк не стал столь же скандальным и политическим как радуга на известных флагах. Более того, никто, кроме узкой тусовки философствующих модников, так ничего и не узнал про революцию розового цвета. Поэтому, цвет решили сделать не философским, а коммерческим.

Почему миллениум пинк подхватил бизнес

Чтобы повысить ажиотаж вокруг цвета миллениум пинк – заинтересованные (очевидно, в одном им понятном эксперименте над социумом) люди вбросили в массы интересный рецепт для бизнеса: «Розовый цвет миллениум пинк повышает продажи! Если вы хотите заработать деньги, у вас всё должно быть розового цвета». Некоторые повелись. Нет, мы серьёзно. Ну ведь любят же люди рекламу вроде: «Всего одна чайная ложка соды на ночь и наутро вы удивитесь...»

В общем, так или иначе, но мода на розовый цвет в коммерческом дизайне, мода на розовый – доведённый специально до абсурда, прижилась и заново воскресла. 

Если вы скажете, что это неумно, то можно привести в пример мужские клёши семидесятых, волочившиеся по земле. Для которых нужно было покупать мужские же туфли на очень высоком каблуке. Их носили даже трактористы, а не какие-то избранные люди из Сан-Франциско... Мода всегда глупа, и тем она нас и берёт. Ведь умные логичные вещи вызывают только стресс, а глупость – развлекает, как шут развлекал короля, озабоченного войною и состоянием казны.

Пиццерия для веганов в розовом цвете

Humble Pizza – так называется лондонская пиццерия для веганов. Пиццерия расположена в Лондоне, на улице Кингс-Роуд. Жизнь в розовом цвете сделала для этой пиццерии дизайнерская студия под названием  Child Studio.

 


Кстати, в студии Child Studio полностью не согласны, с «заумным» толкованием розового цвета. Для них он – отсылка к наивным пятидесятым. Вот видите – для каждого человека каждый цвет имеет собственные ассоциации, цвету вообще свойственно быть многозначным.



Розовый цвет также отличается многозначностью, а для кого-то – прямо даже многозначительностью... Но ведь это и хорошо! Это значит, что каждый потребитель увидит в вашей затее что-то своё. 

Розовый брендинг от "Л'Этуаль"

Фирма L'Etoile заказала дизайнеру из Амстердама по имени Marta Veludo, а также дизайнерскому бюро Another Studio упаковку и брендинг для новой линии косметических средств. Новая линия называется Soda.




Эта линейка, по мысли L'Etoile, должна быть адресована поколению Z и быть гендерно-нейтральной. Так чтобы ею могли пользоваться женщины, мужчины, гендерквиры, квиргендеры, и люди любой сексуальной ориентации, включая асексуалов.




Поверив философам (а Россия всегда верит философам!) российский бренд  L'Etoile подошёл к делу серьёзно и научно. Если уж сказано «высоколобыми», что «розовый цвет – это флаг поколения бесполых», (которому наследовало поколение Z), то в каком же ещё цвете прикажете исполнять «косметику без назойливого указания на ваш гендер»? Конечно, в розовом! Ибо «нам так сказали» и более того – нам самим это тоже понравилось.



Мусорные корзины и шлепанцы в розовом цвете

Познакомьтесь: новое явление в нашей жизни – Антисоциальный Социальный Клуб (Anti Social Social Club). Это ничто иное как бренд, который торгует да-да – вещами, в том числе и одеждой. Достаточно молодой, гиковый, с претензией, но снобами названный уже «старым и повторяющимся». Тем не менее, если вы ещё до сих пор ничего не слышали о Anti Social Social Club, то какое вам дело до мнения снобов?

Ник Лурк (Neek Lurk) – вот знаменитый основатель этого бренда. Этот человек сказал, что «на депрессии хорошо зарабатывать». Впрочем, вскоре он расширил свою мысль: «на негативных эмоциях зарабатывать легче всего». Ну, Америку он не открыл. Тем не менее, пока его бренд – на гребне моды. Anti Social Social Club шокирует публику своим дурным настроением и злостью на мир. Если вы в таком же настроении, то вы эти вещи и купите.




Что же означает линейка откровенно дешёвых товаров, отделанная в модном цвете пинк миллениум? А то и значит – Ник Лурк смеётся над всеми вами, поверившими в то, что розовый цвет означает нечто такое важное... Впрочем, продавцы розовой туалетной бумаги сделали то же самое и намного раньше. Но ведь главное не сделать, главное – вовремя и удачно подать то, что делают и так все...


Мода на розовые спиртные напитки

Розовый джин, сидр, пиво... Бренд Gordon's Gin – это один из самых популярных брендов, торгующих джином вообще. Розовый джин под названием – The Gordon’s Premium Pink Distilled Gin – только недавно вошёл в их линейку. Напиток цвета слабой марганцовки должен понравиться модникам.


А вот – розовый сидр. Его произвёл бренд Magners Irish Cider и назвал свой новый продукт – Magners Rosé. В отличие от первого примера, бренд, производящий сидр, решил оправдаться, чтобы не создать впечатление недалёкого бизнесмена, тупо следующего стадной моде. Duncan Frew (коммерческий и маркетинговый директор бренда) объяснил – почему они решили выпустить розовый сидр. Оказывается, производители этого яблочного сидра сами очень любят … розовое вино и хотят, чтобы их сидр смотрелся в винном бокале так же эстетично, как и изделие из винограда. 


И наконец, розовое пиво. А может быть, всё-таки пивной напиток?.. Ginger beer или имбирное пиво очень популярно в Великобритании. И конечно же – бренд Fentimans, который производит премиум лимонады, включая и имбирное пиво, пошёл по пути моды.


Fentimans производит свои лимонады только из натуральных и необычных ингредиентов. Так что происхождение розового красителя в случае с этим напитком не должно вас настораживать! И это – хорошая новость.Мода модой, но качество-то прежде всего... И если оно высокое, то какая разница – какой у товара цвет?

11.09.2019

Другие статьи по вашей теме: