Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 901. Генерация вирусного продвижения товаров

Маркетинговый ход. Идея № 901. Генерация вирусного продвижения товаров

Hollrr - сайт, который позволяет пользователям продвигать продукты, которые им понравились.

Его цель - помочь малым предприятиям выпускать новые продукты, поэтому он стимулирует потребителей - пользователей сайта - продвигать эти продукты, распространяя о них молву по всему миру.

Идея заключается в следующем: фанаты тех или иных продуктов регистрируются на так называемом Tribe of Followers, который объединяет всех фанатов одного продукта, пишут рецензию и загружают виджет на свой блог или компьютер, а затем рассылают ссылки на этот продукт через Twitter или электронную почту всем своим знакомым и незнакомым.

Предприниматели конечно оплачивают работу своих партнеров. В случае, если сайту Hollrr удается проследить все ссылки, то пользователь получает вознаграждение за каждого клиента, который пришел по его ссылке.

В ином случае, общее вознаграждение делится на всю группу участников Tribe of Followers. Каждый пользователь может продвигать не более пяти продуктов. Оплата происходит через аккаунт Amazon Flexible Payment.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


08.04.2009
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.