Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 89. Как продать обычную воду

Маркетинговый ход. Идея № 89. Как продать обычную воду>

Наверное, если и есть рынок, на который сложно вывести новый брэнд, так это рынок питьевой воды. И действительно  -  химический состав у воды один и тот же, вкус и цвет, понятное дело, тоже сильно не будут отличаться. Везти ее с дальних горных родников – не выгодно, да и конкуренция в этой нише уже не слабая. Кажется, остается конкурировать только в цене и условиях поставки, сводя к минимуму потенциальную прибыль. Однако предприимчивые японцы сумели придать даже воде уникальность.

Секрет успеха воды Kara Mizu в необычной упаковке, превращающей обычную бутылку минеральной воды в стильный аксессуар, который, благодаря 20 вариантам дизайна, дополнит любой гардероб.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


06.11.2007



Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.