Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 89. Как продать обычную воду

Маркетинговый ход. Идея № 89. Как продать обычную воду>

Наверное, если и есть рынок, на который сложно вывести новый брэнд, так это рынок питьевой воды. И действительно  -  химический состав у воды один и тот же, вкус и цвет, понятное дело, тоже сильно не будут отличаться. Везти ее с дальних горных родников – не выгодно, да и конкуренция в этой нише уже не слабая. Кажется, остается конкурировать только в цене и условиях поставки, сводя к минимуму потенциальную прибыль. Однако предприимчивые японцы сумели придать даже воде уникальность.

Секрет успеха воды Kara Mizu в необычной упаковке, превращающей обычную бутылку минеральной воды в стильный аксессуар, который, благодаря 20 вариантам дизайна, дополнит любой гардероб.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


06.11.2007 23:53:01
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.