Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 77. Идея раскрутки от гуру вирусного маркетинга

Знаменитый Сет Годин в своей книге "Очередная блестящая маркетинговая идея" опубликовал запатентованный (!) им способ раскрутки интернет проекта, который разрабатывался для Yahoo!, но так и не был реализован. Хотелось бы получить мнение практиков интернет бизнеса об этой идее:

Суть идеи состоит в том, чтобы начислять зарегистрированным пользователям Yahoo! специальные очки за посещение указанных им интернет-ресурсов.

Начисление очков за посещение сайтов по ссылкам баннеров, или ответы на электронные сообщения, или предпочтение одних результатов запросов в поисковых системах другим оказало бы заметное влияние на "Направленность" посещаемости тех или иных ресурсов. Это также  позволило бы удержать пользователей от переключения на услуги других интернет-служб. Следующим этапом было бы создание условий для неограниченного обращения этой валюты в сети, предоставление возможности другим сайтам приобретать очки Yahoo!

Все, начиная с Amazon и заканчивая владельцами "домашних страничек", покупали и продавали бы эти очки, а Yahoo! выступала бы посредником.

Настоящим же хитросплетением был план, как заинтересовать пользователей в зарабатывании очков.

Я предложил план, согласно которому очки выступали бы платежным средством на ежемесячных аукционах, устраиваемых компанией, давая владельцам возможность торговаться за выставленные на них "подарки".

В такой ситуации, несмотря на постоянный рост совокупного количества очков, количество "подарков" бы осталось неизменным. Призовой фонд формировался бы из рекламных отчислений.

Итак, напоминаю, данный пост опубликован с целью получить ваше экспертное мнение и, возможно,  идеи того, как адаптировать это в рунете (не нарушая авторских прав, разумеется :-)  )

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


28.10.2007 15:22:43
Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.