Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 757. Реклама помогает бросить курить

Маркетинговый ход. Идея № 757. Реклама помогает бросить курить

Пункт «бросить курить» - один из самых популярных в новогодних планах. Фармацевтическая компания Pfizer решила на этом построить свою оригинальную кампанию, размещая фотографии людей, бросающих курить,  на щитах на Times Square.

Программа концерна Pfizer Make 2009 Your Time рассчитана на тех, кто собирается бросить курить в новом году, чтобы помочь им в их начинании, поддержать и дать им шанс поделиться своими планами с миром. Желающим участвовать в программе необходимо только выслать фотографию или загрузить ее на сайте My Time to Quit.

Отобранные фотографии будут размещаться на билбордах крупнейших агентств Reuters и NASDAQ в самом центре Нью Йорка на площади Times Square до 31 января.

Без сомнения, размещение бывших курильщиков на щитах в центре Нью Йорка для оказания поддержки не единственная цель компании Pfizer, еще одной целью организации всей этой кампании является продвижение препарата Chantix для желающих бросить курить. Но в действительности это взаимовыгодно обеим сторонам.

Оригинальная идея. Высокая миссия. Взаимный успех.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


10.01.2009 13:08:57
Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Бизнес-тренажер для начинающих владельцев бизнеса “Virtonomica: Предприниматель”

Отрабатывай навыки в сфере менеджмента и предпринимательства, не открывая свой бизнес. Уникальный продукт специально для практического обучения как начинающих предпринимателей, так и более опытных вла...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.