Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 665. Шоурум тестовых товаров

Маркетинговый ход. Идея № 665. Шоурум тестовых товаров

Sampleplaza- это китайская лаборатория образцов новых продуктов, которые потребители могут протестировать там же. Это некий шоурум новых брендов, которые еще не вышли на рынок. Стоимость посещения шоурума стоит 100 RMB плюс единовременная плата 20 RMB, и он открыт для всех старше 15 лет.Взамен покупатели приглашаются в Sampleplaza так часто, как им захочется протестировать различную продукцию - от спортивного оборудования до колготок, косметики, напитков, супов и закусок.

В целях тестирования, покупателям разрешается взять домой до 5 штук продукции в каждое свое посещение. Им необходимо только заполнить онлайн опросник максимум 10 вопросов по каждому продукту, который они протестировали.

Как показала практика в Японии и Китае тестирование очень популярно среди имунопривитых от рекламы потребителей. Кто принесет эту концепцию в другие части мира?

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


23.11.2008 11:13:56

Новые бизнес руководства