Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея № 606. Оригинальный способ стимулировать спонтанные покупки

Маркетинговый ход. Идея № 606. Оригинальный способ стимулировать спонтанные покупки

И еще одна идея, подсмотренная в книге «E-mail маркетинг работает!». На этот раз она касается оригинального способа стимулировать потенциальных клиентов совершить спонтанную покупку в интернет магазине.

Базовая идея - стандартна. Покупателям предоставляется возможность совершить покупку по спец. цене. Но... в течении 5 минут.

А чтобы у потенциального клиента не возникло сомнений в серьезности намерений - автоматически включаются часы, отсчитывающие в обратном порядке время и показывающие, сколько людей в данный момент приобретают эти нужные вам предметы.

Действительно, в такой ситуации трудно не поддаться массовой истерии и не обзавестись такими важными и ценными приобретениями. :)

В качестве автора этой маркетинговой уловки приводится сайт Нome shopping network, но лично я на нем никаких часов не увидела. С другой стороны, вполне возможно, что эти чудо-часы включаются только для подписчиков, добровольно соглашающихся получать такие спецпредложения.

А идея отличная! Лично я бы, наверное, «повелась», если бы дело касалось книг :)

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


25.10.2008 10:47:39
Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.