Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход №6032

VIP-упаковки пиццы для акционеров

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана


Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.


Сеть ресторанов пиццы Domino's Pizza запустила необычную программу лояльности, которая превращает ее участников в акционеров компании. Каждый месяц по программе Piece of the Pie Rewards 25 наиболее активных членов получают по 10 акций из пакета компании. Чтобы упаковать это поощрение во что-то материальное и презентабельное, Domino’s Pizza совместно с творческим агентством CP+B, придумала оригинальную премиальную коробочку, напоминающую упаковку для пиццы.




Дизайн коробки Domino's сделан в виде кожаного портфеля для бумаг - создателей вдохновили винтажные банковские портфели. Внутри кроме свидетельства владельца акции можно найти позолоченный нож для пиццы, лежащий в уютном футлярчике. Таким образом компания приглашает своих клиентов стать частью компании, намекая на то, что они достойны своей части пирога от прибыли любимого бренда. Этот посыл звучит и в названии самой акции - Piece of Pie как раз означает “кусок пирога”.




Программа уже показала свою эффективность. По подсчетам компании, она позволила увеличить цены акций  Domino's Pizza на 24%. Domino's Pizza является одной из крупнейших сетей пиццерий в мире. В 2017 году количество фирменных ресторанов по всему миру составляет 13811 точек.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

05.10.2017 15:05:13
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес-руководства