Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход №6032

VIP-упаковки пиццы для акционеров

Пицца для акционеров. Как оригинально повысить лояльность клиентов ресторана


Компания Domino’s Pizza придумала оригинальный способ поощрения самых лояльных поклонников, посылая им по 10 акций в VIP-упаковке для пиццы, которая напоминает кожаный портфель для бумаг.


Сеть ресторанов пиццы Domino's Pizza запустила необычную программу лояльности, которая превращает ее участников в акционеров компании. Каждый месяц по программе Piece of the Pie Rewards 25 наиболее активных членов получают по 10 акций из пакета компании. Чтобы упаковать это поощрение во что-то материальное и презентабельное, Domino’s Pizza совместно с творческим агентством CP+B, придумала оригинальную премиальную коробочку, напоминающую упаковку для пиццы.




Дизайн коробки Domino's сделан в виде кожаного портфеля для бумаг - создателей вдохновили винтажные банковские портфели. Внутри кроме свидетельства владельца акции можно найти позолоченный нож для пиццы, лежащий в уютном футлярчике. Таким образом компания приглашает своих клиентов стать частью компании, намекая на то, что они достойны своей части пирога от прибыли любимого бренда. Этот посыл звучит и в названии самой акции - Piece of Pie как раз означает “кусок пирога”.




Программа уже показала свою эффективность. По подсчетам компании, она позволила увеличить цены акций  Domino's Pizza на 24%. Domino's Pizza является одной из крупнейших сетей пиццерий в мире. В 2017 году количество фирменных ресторанов по всему миру составляет 13811 точек.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

05.10.2017 15:05:13
Еще интереснее
Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, в котором не нужно создавать свои собственные торговые точки. А это значит, что Вам не придется приобретать оборудование, арендоват...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.