Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

Фотостена счастливых клиенток салона красоты

Маркетинговый ход. Идея №6022. Фотостена счастливых клиенток салона красоты

Друзья! Мы продолжаем серию публикаций маркетинговых идей, созданных участниками тренингов компании “1000 идей” при помощи психологических карт. Одна из наших участниц задалась вопросом о том, каким способом поднять авторитет своего салона красоты в глазах клиенток, не тратя при этом ни копейки.

Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.

Ситуация клиента: Поблизости от собственного салона красоты работают два салона красоты конкурентов. Один из них - салон с большим спектром услуг, наработанное имя, большая база клиентов, долго работают на рынке. Второй - небольшой салон со скромным интерьером, узкий ассортимент, очень низкие цены. Позиционирование в среднем ценовом сегменте пока себя не оправдывает, так как аудитория распределяется по двум салонам конкурентов. Снижение цен на услуги фактически невозможно, а для достойного соперничества с первым салоном не хватает базы и авторитетности в глазах аудитории.

Запрос: Найти способы повышения авторитета в глазах целевой аудитории в условиях минимальных денежных затрат.

Выпавшие карты: “Докажите свое мастерство”, “Будьте социально ответственны”, “Расширьте целевую аудиторию”

DSCN9980.JPG

Возникшие ассоциации:

“Докажите свое мастерство”: наглядное доказательство, фотография, фотоотчет, запоминающийся образ, фотостена.

“Будьте социально ответственны”: скидки, льготы, счастье клиента от услуги, счастливый клиент.

“Расширьте целевую аудиторию”: парад, краски, толпа клиенток разного возраста, с разноцветными прическами, разной формы, разный маникюр.

Суть идеи. “Поменять интерьер салона красоты со стандартного на клиентский. Создание большой фотостены, на которой будут изображены наши клиентки с новыми прическами, маникюром и педикюром, макияжем в своей жизни. Смысл в том, что клиентка должна сфотографироваться в новом образе после пользования услугами салона красоты, а затем распечатать свою фотографию и принести в салон. Также разрешается подписывать фотографии, писать отзывы о работе сотрудниц. Все фотографии вывешиваются на стену и заменяют собой пустующую голую стену. В результата, когда в салон приходит новый клиент и видит стену с отзывами и фотографиями довольных клиенток, повышается фактор доверия к салону. Растет уважение к мастерам салона, растет вероятность повторного посещения. При этом клиентки, участвующие в создании фотостены, получают скидку на обслуживание, что положительно сказывается на лояльности.”


Воплощение. “Полностью безрисковая идея, которая не требует никаких вложений, но при этом может повысить доверие клиенток, создать благожелательный психологический фон с первого посещения. Естественно, все изображенное на фотостене должно быть отражением реального уровня сервиса, таланта ее сотрудниц. В случае, если идея не оправдает себя, салон не рискует финансами, а фотостена может быть легко убрана.”

Детали. “В качестве деталей представляются непосредственно фотографии. Довольная клиентка на фоне моря и заката, с пышной прической как у голливудской звезды и подписью, которая отдает должно парикмахеру нашего салона, который ее создал. Например, “Нонна - это мастер с Большой Буквы” или фото с очень красивым маникюром, созданным клиентке для похода на свидания или свадьбы и подписью “Иду покорять мужчину с произведением искусства от Анжелики”. И из таких фотографий получается целый коллаж, на котором изображены счастливые моменты из жизни клиенток. А клиенты приходят и видят, что мы заинтересованы в том, чтобы делать свою работу качественно и делать их счастливыми. Отношения с ними переходят как бы на новый уровень доверия.”


Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.

Купить набор для создания идей

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
02.09.2017 14:06:06
Барбершоп по франшизе OldBoy Barbershop
Инвестиции от 1 000 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Барбершоп по франшизе OldBoy Barbershop

Концептуальный барбершоп с атмосферой времен сухого закона 30-х годов. Трендовый бизнес с высокой доходностью, работающий в 5 странах и 145 городах. Франшиза, в которой нет роялти, ежемесячных платеже...

Новые бизнес руководства