Крупнейшая в России база необычных идей

Маркетинговые ходы

Театр грузоперевозок

Маркетинговый ход. Идея №6020.Театр грузоперевозок

Друзья! Мы продолжаем серию публикаций маркетинговых идей, созданных участниками тренингов компании “1000 идей” при помощи психологических карт. Сегодняшняя тема - грузоперевозки, которые один из наших участников решил превратить в… театр!

Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.

Ситуация клиента: На рынке грузоперевозок большая конкуренция. Услуги по транспортировке в принципе у всех одинаковы, чем-то выделиться трудно. Для поиска крупных заказчиков нужны либо хорошие связи либо грамотное продвижение и презентация себя.

Запрос: Необычным образом презентовать услуги по грузоперевозке, придумать пиар-акцию, которая может попасть в интернет и социальные сети, привлечь внимание СМИ, представителей бизнеса.

Выпавшие карты: “Развлекайте”, “Ищите призвание”, “Ведите бизнес этично”

DSCN9977.JPG

Возникшие ассоциации:

Карта “Развлекайте:” - Театр, представление, конкурс-смотрины, презентация, конкурс,

Карта “Ведите бизнес этично” : Доверие, прозрачность, общественная польза, открытость, щедрость.

Карта “Ищите призвание”: словесные картины, повторяющиеся ситуации, неудобная одежда.

Суть идеи. “Организовать некий “Театр”, посвященный теме грузоперевозок. Я представляю себе один из грузовиков, часть которого открыта и выходит некое подобие сцены. Внутри происходит некое представление, в котором участвуют специалисты нашей компании, грузчики. Они в веселой форме демонстрируют свои умения. Например, перетягивают тяжелые и хрупкие вещи вроде пианино или бутылок с шампанским. Быстро доставать его, демонстрируя до какого автоматизма они довели этот процесс, как быстро и аккуратно все делают. Или например, они могут перебрасываться какой-то техникой, которая завернута в пузырчатую пленку. Чтобы было не страшно уронить и не страшно разбить. При этом я представляю обычных людей, которые собрались посмотреть на это представление, на те необычности, которые умеют творить силачи-грузчики каждый день, а также бизнес-аудиторию, потенциальных заказчиков. Пришли представители СМИ, кто-то из присутствующих снимает все на телефон, выкладывает в интернет. Возможно, компания присутствует на какой-либо тематической выставке, презентует таким необычным образом себя представителям бизнеса. Рядом ходят аниматоры или раздатчики печатной рекламы, раздают листовки, в которых описана наши преимущества, визитки. Таким образом мы словно показываем, что мы открытый бренд, все видят нашу работу, убеждаются в нашем профессионализме. А зрители театральной постановки могут рассказать своим знакомым о нашей компании, чтобы нас запомнили. Ничего подобного ни у одного конкурента не будет точно.”

Воплощение. “Что касается финансовой части, мне кажется идея довольно легко воплотимая. Переоборудование транспорта не требуется, все необходимые умения у сотрудников уже имеются. Необходимы лишь временные затраты на разработку сценария, а также поиск площадки для проведения. Может потребоваться аренда мебели, аренда звуковой аппаратуры - в зависимости от масштабов и деталей задумки. Возможно, стоит приурочить такую пиар-акцию к крупным событиям, фестивалям и мероприятиям, каким-либо образом связанным с автомобильной тематикой, грузоперевозками и так далее.”

Детали. “Среди дополнительных ассоциаций возникает красная ковровая дорожка, ведущая к грузовику, как на каком-то культурном мероприятии или на международной кинопремии. Красные торжественные цвета, как у театральных кресел. Возможно, для усиления эффекта, актеров стоит одеть в неудобную одежду. Скажем, халаты или смирительные рубашки, чтобы они попытались сделать свою обычную работу без рук. Например, протащить какой-нибудь груз через узкий дверной косяк.”


Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.

Купить набор для создания идей

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

02.09.2017 12:54:48

Новые бизнес руководства