Маркетинговые ходы

Одичавшие покупатели туристической одежды

Маркетинговый ход. Идея №6014. Одичавшие покупатели туристической одежды

Как придумать оригинальный сценарий для рекламного ролика магазина туристической одежды и инвентаря? Портал “1000 идей” продолжает серию публикаций идей по продвижению бизнеса, которые были разработаны участниками тренингов по работе с психологическими картами.

Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.

Ситуация клиента: Магазин туристической одежды и инвентаря для туризма и путешествий различных брендов. Требуется снять вирусный видеоролик, но не хочется обращаться в рекламное агентство за разработкой сценария.

Запрос: придумать идею рекламного ролика для магазина туристической одежды.

Выпавшие карты: “Будьте восприимчивы”, “Копайте глубже”, “Думайте о времени”


Возникшие ассоциации:

“Будьте восприимчивы”: целевой туризм, обостренное восприятие, полнота ощущений, погружение в ощущения.

“Копайте глубже”: глубинный смысл вещей, подтекст, скрытый смысл, старательство.

“Думайте о времени”: часы, время суток, день и ночь, временные издержки, дедлайн.

Суть идеи. “Большой поток мыслей для создания идеи ролика вызвали карты, посвященные восприимчивости и поиску внутреннего смысла. Вдруг пришло вот что. Ролик начинается с того, что группа людей пришла в наш туристический магазин, чтобы познакомиться с его ассортиментом. Только наш продавец-консультант выступает в роли экскурсовода и проводника, а гости - это группа напуганных туристов, ведомых проводником через непроходимые джунгли. Они осторожно передвигаются между полок с куртками и бельем, будто бы бояться нашуметь и спугнуть какое-то неведомое и редкое животное. То ли поймать они его хотят, то ли просто увидеть. В руках у экскурсовода, например, можно увидеть бинокль, а у его спутников - фотоаппараты, сети рыболовные, сачки, клетки и так далее. Вдруг перед ними выскакивает некий человек, ведущий себя то ли как обезьяна, то ли как Тарзан. Стучит кулаками в грудь, что-то вопит как дикарь, перемещается с огромной скоростью по торговому залу на четырех конечностях. И все тут же замечают, что на нем надета рубаха в таком вот стиле джунглей, модная, с лианами и пальмами. Потом перед “туристами” появляются и другие существа. Например, кто-то вроде снежного человека на лыжах из нашего магазина или первобытного человека, орудующего ножом-огнивом…

Думаю, мысль мою уловили. Смысл в том, что надевая определенную вещь, клиент магазина не только “дичает”, но и приобретает какое-то умение или суперспособность. Ты прокачиваешь свою скорость, прыгучесть, силу, выносливость и так далее. Тут воображению есть, куда разыграться. При этом все узнают в персонажах бывших клиентов и обычных людей, лишившихся разума при покупке. Я уверен, что такой ролик должен запомниться, т.к. в магазине туризма и путешествий должно быть что-то диковатое и необузданное.

Очень много пищи для ума дали советы карты “Копайте глубже”. По сути, от нас, продавцов, требуется не продавать определенную вещь, а продавать то, как человек чувствует себя в этой вещи, т.е. его ощущения, чувства, образ. Теперь, когда мы будем придумывать сценарии рекламных акций, я наверняка буду думать о том, в кого бы мог превратиться человек, надев ту или иную вещь. Это очень полезная мысль.

Воплощение. Скелет для сценария фактически создан, осталось лишь техническое воплощение, которое заключается в операторской и актерской работе”.

Детали. “Представляю, как заканчивается ролик. Группа туристов, исследующих магазин, вдруг видит, что один из своих участников отстал и присел на банкетку, чтобы примерить спортивную обувь. А ему кричат что-то вроде: “Не делай этого!”. А он, едва надев ботинки, вдруг тоже “дичает” и начинает прыгать как кенгуру.”


Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.

Купить набор для создания идей

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

29.08.2017 11:50:00
Еще интереснее
Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.