Крупнейшая в России база необычных идей

Маркетинговые ходы

Старички пародируют хипстеров

Маркетинговый ход. Идея №6010. Старички пародируют хипстеров

Как выбрать верную стратегию позиционирования магазина молодежной одежды и найти идею по продвижению в этом направлении? Портал “1000 идей” продолжает серию публикаций идей по продвижению бизнеса, которые были разработаны участниками тренингов по работе с психологическими картами.

Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.

Ситуация клиента: Недавно открыта небольшая торговая точка, торгующая молодежной одеждой. Оригинальный ассортимент, довольно удобное место, но клиентская аудитория не такая большая, как хотелось бы, реклама работает слабо или не работает вовсе.

Запрос: поиск новой более эффективной рекламной стратегии

Выпавшие карты: “Будьте восприимчивы”, “Станьте компанией”, “Играйте на слабостях”

DSCN9978.JPG

Возникшие ассоциации:

“Будьте восприимчивы”: воздействие на все органы чувств, полнота ощущений.

“Станьте компанией”: свой стиль, неповторимость, отсутствие авторитетов и богов, самодостаточность.

“Играйте на слабостях”: отсутствие ограничений, вольность, переход границ, смелость, нешаблонность.

Суть идеи. “Анализ карт дал натолкнул на возможную причину неуспеха предыдущих опытов продвижения. Возможно, она кроется в том, что мы пытались следовать неким шаблонам, которые были придуманы непонятно кем. То есть, если мы продвигали молодежную одежду, то мы устраивали фотосессию, брали симпатичных ребят и девчонок, фотографировали их в модной одежде в классических позах, вставляли эти знакомые всем образы в соцсети, в каталоги и так далее. Так делают все. И продвижение было в целом классическое, точь в точь как у конкурентов. Мы словно забыли, кто наша аудитория, чего она хочет и как ее можно удивить. В карте “Играйте на слабостях” говорится, что “мы сами создали для себя цепь и посадили себя на нее”, “создали ограничения”. Так и есть. Наша реклама ничем не выделялась. Возможно, если бы мы использовали в рекламе образы старичков за 70, которые одеты как сегодняшние хипстеры 20-30 лет.. Которые, например, стоят в необычных показах и вытворяют что-нибудь эдакое, пародируя хипстеров... Возможно народ бы обратил на нас внимание. А так вышло, что наша реклама, да и мы сами, не имеем никакого лица. Об этом, кстати, говорится, в карте “Станьте компанией”. Для того, чтобы стать компанией, нам нужно свое лицо. И одного оригинального ассортимента, о котором мы, как и все, говорим, что это “оригинальный ассортимент” явно недостаточно. Конкретной идеи пока не выработано, но мне представляется, что нам нужно включить в нашу рекламную стратегию больше абсурда, больше смелости, больше какой-то разнузданности, разумеется, в рамках закона. Возможно, что даже нечто на грани фола. Все-таки мы торгуем молодежной одеждой, надо удивлять, заставлять о себе говорить.”




Воплощение. “На стадии обдумывания. Обязательно доведем до ума идею с образами обычных старичков-пенсионеров, которые пародируют современных хипстеров”.

Осознанные ошибки: следование стереотипам и шаблонам продвижения, слепое копирование конкурентов, боязнь пробовать новое.


Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.

Купить набор для создания идей

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
18.08.2017 12:24:31

Новые бизнес руководства