Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

Реклама обуви возле луж и грязи

Маркетинговый ход. Идея №6008. Реклама обуви возле луж и грязи

Где в российских городах лучше всего рекламировать обувь? Участница тренинга по созданию идей с психологическими картами “1000 идей” считает, что плакаты будут наиболее злободневно смотреться возле огромных луж и грязи.

Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.

Ситуация клиента: Свой магазин обуви. Поступление новой сезонной коллекции. Требуется придумать содержание печатной рекламы, которая бы запомнилась покупателям и побудила прийти в магазин обуви и совершить покупку.

Запрос: Придумать содержание рекламы, посвященной новой коллекции обуви.

Выпавшие карты: “Придерживайтесь природных циклов”, “Ищите подсказки”, “Поставьте с ног на голову”.

DSCN9982.JPG

Возникшие ассоциации:

“Придерживайтесь природных циклов”: смена времен года, смена одежды, обуви, окраски животных.

“Ищите подсказки”: Идеи повсюду, прогулка за идеями.

“Поставьте с ног на голову”: ходить на руках, абсурд, шиворот навыворот.

Суть идеи. “Советы карты “Придерживайтесь природных циклов” вызвали идею создать рекламу, в которой проводятся параллели между сменой обуви и сменой природных циклов. Нам всем известно, что лесные животные меняют свой окрас с наступлением тепла или холодов, обрастают шерстью, автомобилисты меняют резину на зимнюю или летнюю и так далее. Можно привести примеры, провести параллели. Чтобы смена обуви была изображена как необходимость и само собой разумеющееся.

Вторая карта “Ищите подсказки” зацепила своей фразой “отправьтесь на прогулку за идеями”. В наших российских городах об обуви, в первую очередь, думаешь на улице, особенно в те моменты, когда сталкиваешься с непроходимой грязью или гигантскими лужами. А что если вешать объявления о новой коллекции “осень-зима” около таких мест? То есть около луж и грязи? В неприглядных уголках, где нужна хорошая обувь. Например, вывешивать их на соседних с лужами остановках, столбах, заборах? Прямо-таки злободневная реклама выйдет.

Третья карта “Поставьте с ног на голову” дополнила идею. Особенно помогла картинка, на которой изображен мальчик, стоящий на руках. Этот образ можно использовать для наших плакатов. Можно подумать, что его обувь настолько плоха, что он вынужден ходить на руках, чтобы ее не промочить в луже. То есть ему определенно нужна хорошая обувь. Обычно в рекламе обуви все стоят как обычно, на ногах, а тут… Я думаю, такая реклама вместе с необычным местом может дать эффект.”


Воплощение. “Затраты ничем не отличаются от затрат на печать обычных плакатов. Требуется лишь немного помощи дизайнера и умение донести до него задумку”.

Детали. “Представляю как объявление попало в интернет, кто-то сфотографировал его возле лужи, началось обсуждение. Реклама создала резонанс, к магазину привлечено внимание. Возможно, и городским властям станет стыдно за обилие луж и качество дорог, возле которых рекламируют сапоги”.


Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

16.08.2017 16:39:02

Новые бизнес руководства