Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Идея №6006. Донесем офисную технику

Маркетинговый ход. Идея №6006. Донесем офисную технику

На чем можно сделать акцент в рекламе сервиса по ремонту офисной техники? Портал “1000 идей” продолжает серию публикаций идей по продвижению бизнеса, которые были разработаны участниками тренингов по работе с психологическими картами.

Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.

Ситуация клиента: Специализируюсь на ремонте ноутбуков, компьютеров, офисной техники, работаю как в мастерской, так и с выездом. Ищу способы повысить клиентскую аудиторию, рекламные идеи, которые не потребуют больших вложений.

Запрос: оригинальная реклама по ремонту офисной техники.

Выпавшие карты: “Мыслите локально”, “Ищите компромисс”, “Делитесь опытом”.

IMG_6675.JPG

Возникшие ассоциации:

“Мыслите локально”: локация, местность, район, двор, соседи.

“Ищите компромисс”: удобство для обеих сторон, взаимовыгода, согласие, сотрудничество, взаимопомощь.

“Делитесь опытом”: мастер-класс, воркшоп, обратная связь.

Суть идеи. “Каждая карта, выбранная из колоды, дала повод для раздумий, вызвала если не суперновые идеи, то слегка прочистила мозги. Карта “Мыслите локально” заставила задуматься о том, что нужно больше думать об аудитории, которая находится в непосредственной близости от мастерской. Сам салон находится внутри двора, поэтому многие о нем не знают, а одного штендера на углу и вывески явно не хватает. Мы занимались разносом объявлений одно время и активно разносили визитки, но в какой-то момент перестали, когда народ пошел. Чуть-чуть успокоились. Но, похоже, надо было продолжать. Некоторые клиенты говорят, что впервые узнали о нас только на днях, хотя мы открыты вот уже два года. Карта “Ищите компромисс” как бы продолжила мою идею, даже стала ее основой. Я подумал, что сервис должен стать максимально удобным для клиента, живущего по соседству. Мы вполне можем не только писать в рекламе о самих услугах, но к примеру, говорить о том, что мы поможем вам донести вашу технику до мастерской и обратно. Что вам не потребуется ее тащить самому, тратить время и нервы. Собственно, так обычно и бывает. К примеру, если выездной мастер видит, что на месте поломку не устранить, то забирает технику в мастерскую, отвозит, ничего особого тут нет. Но ведь и это можно правильно преподнести, подать как преимущество. Что мы аккуратно погрузим, завернем ваш компьютер в защитную пузырчатую пленку и упаковку. При этом, объявления об услугах по ремонту с упоминанием о такой бесплатной помощи лучше в большем количестве расклеить непосредственно вблизи салона, чтобы сократить издержки.”

“Третья карта “Делитесь опытом” - это как раз то, чем мы пытаемся отличаться от других, скажем так, не совсем добросовестных мастеров. Дело в том, что среди мастеров работает большое число обманщиков, которые преувеличивают расценки на ремонт, да и просто дурят клиентов, пользуясь их наивностью и незнанием темы. Допустим, бывает так, что в принтере надо буквально потрясти картридж, прогнать пару листов и он снова запечатает. Они (мастера) палец о палец не ударили, а берут за это как за большую поломку, рассказывают небылицы о том, что они чуть ли не весь принтер перебрали. Мы так никогда не делаем. Стараемся всегда показывать людям, что можно устранить самостоятельно и как это сделать, а денег не берем вовсе или берем символическую плату. В результате мы как бы теряем один раз, но приобретаем последующие. Повышается доверие к нам и мы знаем, что клиент точно к нам вернётся в случае серьезной поломки. Возможно, это преимущество надо как-то использовать в рекламе, допустим, хотя бы в тех же социальных сетях обозначить и в листовках”.

Воплощение. По сути от нас требуется печать и расклейка тех же самых листовок, только с новыми акцентами. Не просто информация, а реклама с “человеческим лицом” что-ли. Никаких дополнительных расходов здесь нет. С доставкой до мастерской потребуется лишь упаковка, которая закупается разово и с запасом.


Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

14.08.2017 13:31:27

Новые бизнес руководства