Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Маркетинговые ходы

Канцтоварные персонажи

Маркетинговый ход. Идея №6004. Канцтоварные персонажи

Друзья! Мы продолжаем серию публикаций рекламных идей, разработанных участниками тренингов с помощью карт по развитию креативности “1000 идей”. Одна из наших участниц, пытаясь решить, как лучше разрекламировать магазин канцтоваров в канун 1 сентября, выдумала целую галерею канцтоварных персонажей.

Напомним, в чем состоит задача тренинга. Участник кратко формулирует свой запрос, после чего случайным образом выбираются 3 карты из колоды “1000 идей”. Участник знакомится с текстом и изображениями, представленными на картах, высказывает возникшие ассоциации или запавшие в голову ключевые слова, пытаясь сопоставить их с решением своей задачи. После этого вкратце описывается содержание идеи.

Ситуация клиента: Преддверие 1 сентября, стартует продажа канцтоваров к школе. Нужно создать рекламу, которая бы привлекла внимание к магазину и его товарам. Магазинам канцтоваров выделиться трудно, потому что ассортимент везде примерно одинаков. Рисовать же школьника с ранцем, тетрадками, ручками и надписями “скидка” уже как-то немодно.

Запрос: Придумать оригинальную идею для рекламного плаката или листовок с рекламой канцтоваров, посвященных началу учебного года.

Выпавшие карты: “Будьте оптимистом”, “Начните с нуля”, “Определите миссию”.

DSCN9976.JPG

Возникшие ассоциации:

“Будьте оптимистом” - позитивные эмоции, осень, запах осени, новые и свежие канцтовары.

“Начните с нуля” - новые чистые тетради, чистый лист, начинать с чистого листа.

“Определите миссию” - канцтовары для всех и каждого.

Суть идеи. “Карта “Будьте оптимистом” и ее текст заставили задуматься над тем, какие позитивные эмоции дарит начало учебного года, подготовка к нему и покупка канцелярских товаров в частности. Я знаю, что многие, как и я, любят писать красивым почерком в новых блокнотах, обожают цвет только что купленных фломастеров… Многих школьников увлекает процесс покупки тетрадей - обложки сейчас везде разные - то с автомобилями, то со звездами, то с природой, то с животными. Все эти мелочи дарят покупателям позитивные эмоции. Возможно, стоит больше  “продавать” именно эти эмоции, а не сами канцтовары?

Карта “Начните с нуля” применительно к моей задаче вызвала ассоциацию листа чистой тетради, ее запах, какую-то радость от того, когда начинаешь в ней писать. В детстве я могла бы себя назвать “человеком тетрадочным”, который обожал заводить новые тетради, вести их, записывать какие-то свои секретики. Может использовать этот образ в рекламе? Ну наверняка же кто-то еще получает удовольствие от покупки новых тетрадей, и, нюхая их, растягивается в блаженной улыбке? Меня бы привлекла листовка с таким изображением.

Карта “Определите миссию” - она словно продолжила мою идею. Я подумала, а что если создать целый ряд образов, а не только одного “человека тетрадочного”? Вот, например, “человек скрепочный” - это школьник, который собирает фигурки танков, автомобилей и животных из скрепок, “человек-корректор” - это тот, кто любит замазывать любые свои ошибки корректором. Можно создать целую галерею персонажей по их отношению к тем или иным канцтоварам. Ведь у каждого есть свои привычки, каждый человек индивидуален. Поэтому канцтовары тоже, наверное, могут, продаваться по душе.”


Воплощение. “Не думаю, что воплотить идею так уж сложно, даже если арендовать на час-другой фотостудию. Ведь снятые образы можно использовать и в дальнейшем. С ними можно делать более красочные и живые каталоги, листовки. Возможно, это станет хорошим способом выделиться среди других магазинов.”

Детали. Яснее всего вижу образ “человека тетрадочного”, потому что он наиболее близок мне. Он открыл тетрадку на первом листе, как будто вот-вот собирается начать писать в ней что-то. Но словно не удержался и решил ее понюхать. Запах свежей печати и чистоты. Он улыбается. И на этом моменте его фотографируют. Что-то такое в этом есть, мне кажется.


Друзья! Описанная выше идея была полностью выдумана участниками тренингов и психологических игр, проводимых компанией “1000 идей”. При желании вы можете поучаствовать в наших тренингах, узнать подробнее о работе карт по развитию креативности “1000 идей” или приобрести их для себя в нашем официальном интернет-магазине.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
09.08.2017 14:32:36
Агентство по размещению рекламы в бизнес-центрах по франшизе Abc-holding
Инвестиции от 350 000
Срок окупаемости от 4 мес.

Агентство по размещению рекламы в бизнес-центрах по франшизе Abc-holding

Инновационный бизнес в нише indoor-рекламы. Заказы от корпоративных клиентов федерального масштаба, помощь в заключении крупных сделок, возможность работать на себя без офиса и найма персонала

Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Инвестиции от 53 700
Срок окупаемости от 2 мес.

Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»

Рекламно-производственная компания «Studia 12» специализируется на изготовлении и продаже пилларсов — вращающихся конструкций для размещения рекламы внутри помещений с большой проходимостью людей.

Магазин фиксированных цен по франшизе «ЗаОдно»
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Магазин фиксированных цен по франшизе «ЗаОдно»

Широкий ассортиментный ряд от продуктов питания до канцтоваров и инструментов. Гибкая и понятная линейка цен, вызывающая доверие покупателей и высокий клиентопоток независимо от экономической ситуации

Новые бизнес руководства