Маркетинговые ходы

Маркетинговый ход. Стена из сырных “носов”

Маркетинговый ход. Идея №5958. Стена из сырных “носов”

Компания Babybel, занимающая производством сыра, придумала интересный рекламный ход, приняв участие в британском благотворительном празднике “День Красного носа”. На вокзале в Лондоне была установлена стена из сырных клоунских “носов”, которые можно было примерить и съесть.

Компания Babybel, занимающаяся производством сыра, провела интересную благотворительную акцию ко Дню Красного Носа на вокзале Кингс-Кросс в Лондоне. День Красного Носа – это весенний праздник юмора, который проводится в Великобритании раз в два года силами благотворительной организации Comic Relief (“Разрядка смехом”). Под ее руководством по всей стране проходят акции в поддержку обездоленных в Африке, а британцы покупают миллионы красных носов, пополняя благотворительный фонд. В марте 2017 года Babybel в лице компании-партнера порадовала горожан съедобными клоунскими “носами”. В качестве носов был использован фирменный сыр Mini Babybel в красной круглой упаковке.




Из сырных штучек представители компании выстроили целую стену. Для ее создания было использовано 10 тысяч упаковок с сыром в индивидуальной упаковке, способной держаться на носу и веселить лондонцев и гостей города. Для проведения акции была приглашена местная звезда Скарлетт Моффат, популярная в Великобритании благодаря участию в реалити-шоу Googglebox. 




Интересно, что каждый новый праздник раз форма главного символа – красного носа – неизменно меняется. Это может быть, например, нос с ручками, но с красными волосами или язычком и так далее. Причем во время проведения этого праздника британцы стараются натянуть клоунский нос на все, что только движется и не движется, включая памятники, спортивные самолеты (в качестве набалдашника для винтов) и даже знаменитое колесо обозрения “Лондонский глаз”.


©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


17.03.2017 14:02:57
Еще интереснее
Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.