Маркетинговые ходы

Новогоднее VR-путешествие

Маркетинговый ход. Идея №5917. Новогоднее VR-путешествие

Лондонский ресторан TGI Fridays с помощью VR-очков решил “отправлять” посетителей за полярный круг “кататься” на собачьих упряжках. Как выяснили маркетологи сети, Рождество в Лапландии является самой популярной праздничной мечтой англичан.

Один из лондонских ресторанов сети TGI Fridays решил перед выдачей заказа отправлять своих посетителей в Лапландию. Для этого им выдают очки виртуальной реальности Oculus VR. Прямо со своего места гости заведения попадают за полярный круг, в чудесный заснеженный край, где они веселятся и катаются на собачьих упряжках.

Пойти на такой маркетинговый ход в TGI Fridays решили после исследования новогодних грез англичан. Большинство из жителей страны, как выяснилось, больше всего мечтают о прогулках на собачьих упряжках по Лапландии на Рождество. Отправиться навстречу мечте, разумеется, могут не все, поэтому рекламщики сети и предприняли попытку им помочь.

Ролик, который демонстрируется через очки, был снят в городе Кируана, который действительно находится в Лапландии, в 85 милях к северу от полярного круга. Таким образом, ресторан TGI придумал довольно банальную, но эффективную вещь: он просто погружает людей в их мечты и вызывает положительные эмоции, которые в сознании прочно связываются с брендом. До конца декабря опыт лондонского ресторана планируют перенять во всех заведениях сети в стране.

К слову, сеть TGI Fridays известна и другими интересными акциями. К примеру, в 2015 году для создания романтической рождественской атмосферы в некоторых кафе были запущены радиоуправляемые дроны с ветками омелы, поощряющие посетителей на поцелуи.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


08.01.2017 16:09:45
Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»
Инвестиции от 1 300 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Магазины суши и азиатских продуктов на вынос по франшизе «СУШИШОП»

Бизнес на продаже блюд японской и китайской кухонь под брендом лидера индустрии быстрого питания в России. Работающая концепция, учитывающая тренды фастфуда, поддержка на всех этапах работы, бесплатно...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Итальянский фастфуд по франшизе Carbonara fresh pasta bar (Карбонара фреш паста бар)

Первый итальянский фастфуд в мире. Оригинальный формат, который еще не имеет аналогов на рынке, небольшая площадь и стартовые вложения, независимость от зарубежных поставщиков.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах: покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Бизнес-руководства